face, а та что резинка коричневая по крылу приклеена, на лето будешь снимать?
Думаю. что не буду. У меня и летом температура на 85 С" держится и это жжж не спроста!!!... почитайте по ссылке, узнаете почему))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kinlex
Достоинство этого метода в отличие от картонки перед радиатором
Я пришёл к выводу, что картонка - это хрень собачья. Толку от неё ноль. Она только на трассе немнго выручит, а на скорость прогрева не влияет ни капли.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Атлант
а я вот решетку радиатора и верх и низ заклеивал широким прозрачным скотчем,на ходу температура лезла за 90гр.пришлось низ отклеить.
Я решил скочт не использовать, Боюсь, что хром с новой решётки отвалится вместе со скотчем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
T&B, александр 33, нельзя фольгированной стороной внутрь класть. Могут клеммы АКБ на ней зампнуть, а там и до пожара тогда недалеко.
Ничего там не замкнёт. На "+" клемму надевается накладка специально для этого, чтобы сверху ничего не упало!!!
Где-то тут находил ссылку, по вечерам перечитваю и вдумываюсь. Сейчас очередная идея фикс - закрыть дыры в пыльнике/моторном щите. И ещё дыры у петель капота заделать http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm изучайте
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!