как то не много не красиво получается...нужно было её засунуть перед самим радиатором, открутив бампер сверху....
Тут уже не до эстетики, коллега приехала на мицубиси на работу , так ей муж тюнинг сделал, картонку от коробки из-под пива с рисунками и надписями одним краем под номер заткнул, а другой прижал капотом сверху
На скорую руку.
Есть утеплитель для труб, типа вспененного полиэтилена, серого цвета. Длина 2 м., на трубку Д-16 цена ~26 руб. Разрезаем вдоль и получаем U-образный профиль. Сжимаем, вставляем между ребрами решетки, отрезаем по месту. Вертикальные перегородки ограничивают глубину. Двух трубок хватает с запасом на верх и низ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
у меня позапрошлой зимой заклинил термостат. больше 40-ка не поднималась, а так как я был далеко от дома, ни чего другого в голову не пришло, как заклеить наглухо весь передок скотчем, держался отлично! правда потом клей от него всё лето счищал. его до сих пор видно на фото.
вот мой вариант утепления двигателя снаружи.
на фото, хорошо видно войлок, так вот он у меня закрывает наглухо весь радиатор, правда не очень удобно его туда запихивать.
что бы мотор стал быстрей прогреваться, этого конечно, нет. но вот свои 90 он держит отлично и в городе и на трассе.
наверно,, фольгированная сторона должна быть обращена к источнику тепла, что бы отражать тепло??? нет??
у вас во владимирской области очень континентальный климат и прям такие лютые морозы? 90*С в движении можно добиться только лишь за счет исправного термостата.
фольгированная сторона должна быть обращена к источнику тепла
согласен.
Цитата:
Сообщение от T&B
у вас во владимирской области очень континентальный климат и прям такие лютые морозы?
морозы точно такие же как и у вас в первопристольной. с утра было -26 это конечно не -40, как пишут ребята с севера, но тоже мороз.
и я же никому не сватаю так делать. написал и показал как у меня утеплено. а в остальном, Jedem das seine!