Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от naglec13
никакие замеры температуры не делал, это слишком "глубоко".
Тебе нужно было сделать простую проверку герметичности и нагреть его, чтобы проверить ход открытия.
Цитата:
Сообщение от naglec13
меня просто интересует именно эта переделка, в каком случае она дает результат?
Еще раз повторю, это работает когда исправен термостат. Если он будет иметь большую разницу между темп-рой откр/закрытия и пропуск никакая переделка не поможет исправить ситуацию. Вот тебе пример свежий:
Цитата:
Сообщение от GEMINI
У меня обычный Прамо стоит. Родной кстати тоже Прамо выбросил, ибо выше 80С температура не поднималась. Так вот сейчас - Температура двигателя в движении независимо от температуры окружающего воздуха за бортом - 90С.Я выбирал его из трех. Менять ходил три раза. Третий оказался удачный.
-------------
Читал читал, а ничего не понял в теме. Регулированием температуры занимается в СОД только термостат, а смена мест патрубков лишь помогает ему сделать это точнее.
Про прогрев и все остальное есть другие темы. Давайте по теме, люди и так уже разобраться не могут где/что.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!