Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
когда за бортом -37, комфорта от двигателя мало! термостат меняный... я тему то прочел. но не там не сейчас вы четкого ответа не дали. большой круг 100% закрыт! у моего товарища, на абсолютно новой приоре та же ситуация
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от naglec13
когда за бортом -37, комфорта от двигателя мало! термостат меняный... я тему то прочел. но не там не сейчас вы четкого ответа не дали. большой круг 100% закрыт! у моего товарища, на абсолютно новой приоре та же ситуация
Из данных по вашему аэропорту (-37*С не видел на ближайшее время), который в 12 км от города.
Чтобы получить более-менее четкий ответ (да и насчет чего? - смены патрубков, так еще и статья ЗР есть, читай, разбирайся) - для этого надо хотя бы описать все подробно (что/как делалось с СОД, в МО, утепление, цифры, а не ощущения). Уровень в РБ не меняется, пробка как РБ. Я не телепат и не лечить не могу на расстоянии. Приора товарища для меня не аргумент, не эталон и сам не видел.
Пишешь про термостат - новый, а при какой темп-ре открытие/закрытие? Герметичность, ход проверялось или просто поменял и все.
Все зависит от тебя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!