Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 21:46   #11
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Конкретно я пока увидел лишь пункт первый:
Остальной " понос слов" можно опустить...
Продолжай дальше по пунктам действия сотрудников ПССС согласно вот этому:
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Законы любить/не любить не возможно, их надо соблюдать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
может вы того, потроллить сюда зашли, а?
Во-первых, я один... И я не "зашли", я тут пятый год...
Во-вторых: что означает суть этого вопроса?
В-третьих: может, это кто-то другой из нас не туда зашёл?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
. Обстоятельство "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ" в данном случае является лишь хотелкой клиента,
Ещё добавлю... "Клиент", в нашем случае автовладелец, должен действовать так, чтобы у работников ПССС не возникло даже мысли задерживать авто на срок, превышающий соразмерный данному ремонту.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.