Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 18:29   #33
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Что может быть проще чем поставить релюшку и светодиодик?
Реле должно быть рассчитано на довольно большой ток, ампер 250-300. Поскольку, если основной АКБ подсядет, большая часть энергии будет отбираться от "резервного" АКБ. Недавно, в морозы, у одного нашего форумчанина (Alexsgv), при запуска двигателя оплавлялся провод массы. Так что требования к реле - соответствующие. Конечно, её можно "запитать" от генератора, или от лампочки АКБ, чтобы включалось только при запуске ДВС и только для заряда...
Вообщем, тоже есть из чего выбрать...)))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.