У меня плафоны подсветки номера оплавились, хотите сказать, что там большой ток течёт?
Ну, провод массы действительно оплавлялся, причем несколько раз, и каждый раз новый. Сначала хозяин грешил на стартер, заменил на новый (причем на улице, в мороз - 35-40), ситуация та же, плавится провод (изоляция провода)... Позже завел все-таки... Причина, скорее всего, в хорошем АКБ (60 А*ч) и обмороженном ДВС, машина неделю стояла на морозе за -35 град.С.
Цитата:
Сообщение от face
Уж реле можно подобрать
Ну, я тоже представляю, что из себя представляет реле на 300 А, пусть даже низковольтное. И более того, это чудо я очень не хотел бы иметь где-нибудь под обшивкой, поскольку видел, во что превращаются пускатели при плохом контакте (по молодости, будучи студентом, подрабатывал электромонтером на заводе). Так что, уж лучше второй АКБ иметь как резервный и подключать в борт.сети в "автоматическом режиме" только для подзарядке...(ИМХО)
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.