Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 16:19   #11
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,833
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,188
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
т.е. Снимаем крышечку, все ощупываем, если все норм, одеваем крышечку и ездим 10т.км, радуемся, так? Ну наверное, чтоб ролики покрутить, нужно ремень скинуть, это легко делается? А одевается?
1.Снимаем крышку ГРМ. (если Гур или Кандёр-ремнь снимаем сначала)
2. Визуальный осмотр на:
-отсутствие подтёков из дренажного отверстия помпы (при помощи зеркальца)
-отсутствие выхода смазки из подшипников ролика.
3. Запуск двигателя:
-прослушивание шумов, концентрирующихся на осях роликов и помпы, трубочкой или стетоскопом (когда подносишь трубку к шарикам подшипника-гул допустИм, на осях же практически отсутствует)
-контроль работы механизма натяжного ролика на разных оборотах(игра меток), а так же прослушивание его на слух.

Всё. Не нужно больше ничего разбирать. Ключи, необходимые для этой работы- шестигранник 5мм (у нынешних, вроде TORX 40, если 30, поправьте), трубочка резиновая в ухо, или стетоскоп. зеркальце, фонарик. Ключ или головка на 15мм, а тк же ключ снятия/установки натяжного ролика(для ГУР или Кандёра)
А вот комплект роликов, любой, имхо, без фанатизма, иметь в багажнике, нужно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Prohlados Посмотреть сообщение
Обьясни пожалуйста подробнее, ты при каждом осмотре снимаеш ролики или просто проводиш осмотр на вращение и на шумы не разбирая механизма? А сколько у тебя прошёл родной опорник если не секрет?
Более подробно описано мною здесь . И, что главное для пользователей, РОЛИК опорный на грани кряка на фото представлен!!!

Добавлено через 4 минуты
Мой заводской ролик я разобрал впервые, начитавшишь форумных воплей, на 50тыках. Аккуратно набил смазки, помял пыльник, занёс в полость грязь (да-да, сделать это начисто, с рабочим роликом, в условиях гаража, НЕ РЕАЛЬНО, имхо!). После чего он поездил ещё 10тыков, и из него полетела смазка. Потом опорник Турку ходил 60 (с новья ни разу не разбиравшийся!)

Добавлено через 5 минут
А то, что ремень отходит 120тыков или 4 года без проблем (при отсутствии проблем в длугих деталях механизма), уверен на 1000%.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.