Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от бармолей
VLAD36RUS,А как себя чувствовал натяжной Турку после пробега 60000 км.?
Он чувствовал себя так, как ты его видел. Но разговор же я веду о том, как предупреждается встреча клопов, с минимальными оптимальными затратами, а ни о том, что необходимо раз в неделю разбирать и смазывать. Что касаемо именно турку-45тыков отъездит 100%, и можно менять смело. Хотя опять же, смотря сколько по времени их ездить. Так что однозначного ответа, увы, и здесь нет. А вот ППР-проводя-в засаду не попадёшь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Мой родной поляк был как новый, вращался мягко, люфта небыло, были небольшие следы выдавливания смазки. Причиной замены стал случай со знакомым
Ну а подошёл бы технически правильно к случаю развала соседского ролика, и до 60 не менял бы свой, 100%
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
И, что главное для пользователей, РОЛИК опорный на грани кряка на фото представлен!!!
Качество на фото, увы, не высокое, но обратите внимание на головки болтов опорного и натяжного! Опорник, своей побежавшей смазкой, уделывает все полости ролика и головку болта. Не увидеть этого нельзя!!! Это-визуальный признак кончины жизни ролика и необходимости его срочной замены.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь