Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Вообще-то теме о другом. Или приора полноприводный универсал с АКПП? Причём тут ваш хорёк?
А о чём эта тема? Раздел называется "Обсуждение других автомобилей", а тема "В Приору после правого руля"... Я так вообще в цвет попал, а вот Вы точно со своей приорой ни в теме....
Мой хорь тут вообще, не при чём... Хорошо, понятно что с универсалами повышенной проходимости у Вас глухо... Другой вариант... Что мне взять из леворульного, если мне нужен рамный, с нижайкой, с отключаемым мостом, с принудительной блокировкой дифа аппарат на автомате?
вот я и попал с ремонтом иномарки. пришло время менять ремень ГРМ и 2 ролика (((
Какого года и пробег какой? если ремень менять время пришло то под 100 000 км наверное. Загони к официальному диллиру и они тебе распишут на двух листах что менять надо по регламенту...
вот я и попал с ремонтом иномарки. пришло время менять ремень ГРМ и 2 ролика (((
А почему сразу "попал"? Разве так дорого? Я на джерике тоже менял, ремень ГРМ, два ролика и два ремня (помпы и кондиционера) взял за 3500. И за работу 2000.
на джерике тоже менял, ремень ГРМ, два ролика и два ремня (помпы и кондиционера)
На митсубовских газолиновых надо ещё менять ролик, натяжитель, если гидравлический (если пружинный, то просто подтянуть) и ремень балансирного вала, который кстати там крутится почти на сухую (поэтому надо внимателно следить за уровнем), рано или поздно ещё придётся менять его подшибники или "отключить"... Второй вариант популярен больше...