Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Я про 1.6 мкпп, с автоматом тупее, с роботом тоже резвая, но даром не нужна)))
Да я понял.
А я вот как раз про АКПП рассказал.
По поводу робота. Сложно сказать по поводу нах не надо... Вот у меня друган-братан-пащти-систра (коллега с бывшей работы) как раз такую вот (с роботом) у тестя купил. Чин-по-чину, знал, что брал. Тесть - таксист тот ещё. На машине скручен пробег. На одометре щас порядка 75, в реале за 150 тыщ.
Что могу сказать - сцепа меняна два раза. Второй раз причём уже друган мой менял её. Щас вот по бабосам копьян-в-копьян не помню, если интересно кому, могу уточнить, сколько встало с работой вместе.
Не, ну то есть кагбэ понятно, что каждые 70 тыщ менять сей узел и дорого, и гииморно, и не хочется, но едет она неплохо. Сам с ним каталсо. Бодренький машин. В подъёмы затяжные только тупит нет-нет... Ну и вообще нет-нет приходится её в ручном режиме подпинывать. Но в целом, для езды по городу нормально. Просто надо понимать, что покупая робот придётся за ним следить, холеть и лелеять.
Кстати, раз уж за динамику заговорили.
Я тут записывал в минус сератке коробку-пятиступку. Но у этого минуса есть и обратная сторона медали. Поскольку пихло приходится крутить, то оно постоянно в тонусе, соответственно динамика для города даже на 1.6 более чем. На трассе даже поверенней, чем на приоре себя на ней чувствую в плане обгонов. Но опять же, "не напрягаясь" обгонять - это уже 2 литреса надо.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Эт точно, на той же приоре наепнется датчик коленвала, и будешь себя утешать тем, что машина российская)) И в ближайшем городе его возможно легче найти)) Вопрос в другом, как до него добраться!)
Хуже, если этот датчег на.бнётся на той же королле или серате. Тут даже тем, что машина российская утешить себя не получится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sergio-87
вот это ответы, спасибо!!!!))) выбирать понятное дело буду с кем то, один в ино не разберусь точно.
сид кажется более молодежным...напичканность хрен с ней. из всего счастья, мне достаточно кондера )
меня больше привлекает энергоемкая подвеска, потому-что дороги . уже слов нету.
спасибо за мнения!!!
Серато тоже всё-таки очень советовал бы оценить. ОЧень хороший машин. А если ещё и конца девятого года найдёшь, ещё в старых комплектациях (то есть до того, как их распи.арасили в полное гавно "специально для нищебродов), то за адекватные деньги получишь полноценно упакованый ништяками машин (например в тех клмплектухах йээспэ шёл уже чуть ли не в базе).
Серато тоже всё-таки очень советовал бы оценить. ОЧень хороший машин. А если ещё и конца девятого года найдёшь, ещё в старых комплектациях (то есть до того, как их распи.арасили в полное гавно "специально для нищебродов), то за адекватные деньги получишь полноценно упакованый ништяками машин (например в тех клмплектухах йээспэ шёл уже чуть ли не в базе).
в Серато например, не нравится торпеда, ну как бы ничего, но слишком напичкана всякой ерундой, форма не очень. на вкус и цвет конечно...
в королле торпеда меня просто притягивает. вообще, как пишут про машину, серая мышь, думаю самое то и надо. если быть точнее, просто поездить пару - тройку лет без гемора. у меня годовой пробег дотягивает лишь до 20 тыщ. тот же салон у тойоты, понятно что он будет проще, но он будет просторнее. клиренс опять же. да и машинка я так понимаю проверенная годами, ничего нового в ней уже давно не появлялось, меняется только кузов.
прошмыгнулся по отзывам и той и той. те кто пересел с Ваза на них, плохого ничего не пишут. а вот если глянуть отзывы тех, кто в силу обстоятельств был вынужден пересесть с авто классом выше, более лестно отзваются о королле. тоесть объективно подкопаться не к чему. ну там кнопочка могла бы быть поудобней и тд. к Серато увы, претензий больше. в общем с каждым новым днем в голове все больше разных сомнений) а не плюнуть ли на все и взять новый солярис. хотя тут наверное проиграю еще больше...