Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 14:24   #11
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 22
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

народ-для тех кто в танке,я нашёл причину всего этого переполоха и ещё раз призываю ВАС ВСЕХ правильно читать и главное ПОНИМАТЬ!

1-ABS Антиблокировочная система тормозов-если кто путается в терминах напоминаю-система против блокирования колес(а)
работает от 1-до всех 4х колёс взависимости от обстоятельств.


Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Ну дак в описании приоры так и описано абс + ебд, по крайней мере в руководствах от08г.
скан выложи-у меня была из первых с абс и про ебд небыло не намёка-вот тебе выписка от приоры 11 года стр.№ 86
Антиблокировочная
система тормозов
В вариантном исполнении ав-
томобили оснащаются антиблоки-
ровочной системой тормозов (АБС),
которая предотвращает блокировку
колес при торможении, обеспечивая
тем самым сохранение заданной
траектории движения и минималь-
ный тормозной путь практически в
любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами.
АБС выполняет также функцию
электронного распределения тор-
мозных сил
(моё примечание-запомним что сил!!!), которая при служебном
торможении и отказе функции АБС
обеспечивает оптимальное соотно-
шение тормозных сил передних и
задних колес автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание ограничения
работоспособности АБС не уста-
навливайте на автомобиль шины
разной размерности.

найди про ебд-???

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
А фамилия у этого администратора есть? Во всей документации по Приоре сказано, что АБС имеет функцию ЕБД, а какой то неизвестный администатор говорит обратное и вы ему верите.
ЗЫ если бы ЕБД отсутствовала программно, то и контрольная лампа ЕБД не работала бы
ответ горячей линии автоваза говно-а лампочка в приборке это круть

кто выложит скан из инструкции-где указано про ебд


теперь я доказываю вам вашу безграмотность(прошу прощения за резкость но честно это так)

то что многие эту цитату из инструкции на стр. № 86
"АБС выполняет также функцию
электронного распределения тор-
мозных сил
" принимают за ебд-вы в школе физику прогуливали и русский

потому что-EBD (EBV)
Дальнейшее развитие ABS привело к появлению на современных автомобилях системы электронного распределения тормозных усилий.

вот это и есть ядро непонимания!
тормозные силы и тормозное усилие это две разные вещи!

Тормозная сила может создаваться колесным тормозным механизмом, двигателем автомобиля (т.н. торможение двигателем), гидравлическим или электрическим тормозом-замедлителем в трансмиссии.

Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды тормозных систем:

рабочая;
запасная;
стояночная.

или тут с формулами
http://vzametky.com/ekspluatacionnye...-tormoznyh-sil

что такое усилие-Система EBD анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем



объясню на "пальцах"(цифры для примера,по факту чуть меньше)

нажимаем тормоза-через усилитель+насос абс на супорт подаётся давление 5 кг. силы
колесо блокируется-абс его разблокирует,процесс повторяется но! на суппорт подаётся всё теже 5 кг. силы. система распределения тормозных сил входящяя в абс приоры распределяет в зависимости от сцепления шины с поверхностью время разблокировки при этом на колодки будет подаваться все теже 5 кг. силы.


ебд-она как раз распределяет усилия-на каждое колесо индивидуально!
на одно 5 кг. на другое 2 кг. на третье 4 кг. на какоето вообще 0.5.


именно этой системы распределения усилия в приоре нет.

для неверующих готов личный автомобиль предаставить на тест на льду,так как щас у меня эта система есть и работу её + абс отчётливо различимы-работают в паре,но "треск" ебд продолжается даже после отпуска педали при полной остановке до 1й секунды,при дальнейшем движении до десятка метров.

Добавлено через 6 минут
инструкция на приору от 11 года
про тормоза стр. 86
может я слепой но про ебд я нинашел.

Последний раз редактировалось alexru; 09.02.2013 в 15:38.
alexru вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.