Так же производители ориентируются на других участников движения, грузовики например, если делать машину с тормозным путем со ста метров 25, то либо чтоб все так останавливались, либо долго он не проездит на дороге общего пользования.
А вот тут Вы не правы совершенно!
Если из этой концепции исходить, то у ВСЕХ машин должны быть тормоза, как у Форда-Т - а вдруг он на дороге будет и кому-нибудь в зад въедет...
Экстренное торможение применяется не только в потоке, но и в других ситуациях для предотвращения ЧП и т.п. Поэтому эффективность тормозов ограничивается техническими возможностями и переносимыми средним человеком перегрузками.
А для тех, у кого "грузовые тормоза", есть правило: "соблюдай дистанцию"...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...