Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 19:36   #11
gvildor
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Гай
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gvildor не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Александр QSX15 Посмотреть сообщение
По внешним признакам поведения своей машины (завожу мотор, на холостых слышу троение и вибрации, начинает мигать жёлтый чек, через секунд 10 чек горит постоянно, после чего вибрации мотора уменьшаются, но не пропадают) прихожу к выводу, что скорей всего ЭБУ отключает неисправный цилиндр, что-то с зажиганием. Далее снял все свечи

Такая же песня . Завел утром отошел пока прогревалась минут на 5 , подхожу троит и горит чек. Вывернул все свечи на 2 цилиндре в черном налете. Проверил свечи на стенде под давлением все нормальные, а вот с катушками уже интересней : сопротивление первичных обмоток у всех ИКЗ одинаковое как все и пишут, а вот вторичные мультиметром проверить не смог , у всех показания 1. Пришлось доставать советскую добрую Цешку - показания порядка 20 кОм. Теперь не зная на что грешить, буду пробовать методом тыка менять катушку и свечи.
gvildor вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.