Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 21:44   #731
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
БОШ стоит не менее 1100 за катушку у нас в Рязани
У нас Бош германия стоит 850, а Бош словения 1150р.

Последний раз редактировалось К174; 10.02.2013 в 08:30.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 09.02.2013, 22:56   #732
Alexs1988
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alexs1988
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Брянская обл. пгт Клетня
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 21703
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexs1988 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Igorexa Посмотреть сообщение
Да не,я уже устранил,одна катушка к Зевсу отправилась)

Добавлено через 2 минуты

Эт просто на наши авто такие запчасти.Вон у друга максима 6 катушек,пробег 200тыщ,ни одной еще не поменяли.
Я сегодня тоже купил новую катушку, поставил уже , машина работает норм пока перебоев нет, катушку бош взял производство made in Slovenia 970руб отдал.
Alexs1988 вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2013, 22:11   #733
ceburgenka
Новичок
 
Аватар для ceburgenka
 
Регистрация: 02.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ceburgenka не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Проехал 25 000 км, затроил прогретый двигатель. Методом снятия клемных колодок с модулей катушек зажигания установил не работающий 1-й цилиндр. Родной Российский модуль был заменён на Бош. Сегодня пробег 28 000 км, опять затроило при холодном пуске и опять модуль 1-го цилиндра!!!
Поменял Бош на запасной Бош. На остальных цилиндрах отечественные модули, работают норм. В свечном колодце масла нет, разрывов резинового наконечника тоже нет.
Бошевские модули проверил по букварям на подлинность, гуд.
Вот Вам бабушка и Юрьев день...Неметчина не катит...
ceburgenka вне форума  
Вверх
Старый 11.02.2013, 01:30   #734
Igorexa
Втянувшийся
 
Аватар для Igorexa
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Московская обл. г.Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Igorexa находится на правильном пути
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от ceburgenka Посмотреть сообщение
Проехал 25 000 км, затроил прогретый двигатель. Методом снятия клемных колодок с модулей катушек зажигания установил не работающий 1-й цилиндр. Родной Российский модуль был заменён на Бош. Сегодня пробег 28 000 км, опять затроило при холодном пуске и опять модуль 1-го цилиндра!!!
Поменял Бош на запасной Бош. На остальных цилиндрах отечественные модули, работают норм. В свечном колодце масла нет, разрывов резинового наконечника тоже нет.
Бошевские модули проверил по букварям на подлинность, гуд.
Вот Вам бабушка и Юрьев день...Неметчина не катит...
Я так понимаю совет проверить свечи не уместен?))
Попробуйте поставить из родных оставшихся на первый,ну короче поэкспериментировать с перестановкой.
А почему катушки модулем называете?
Igorexa вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2013, 03:51   #735
ceburgenka
Новичок
 
Аватар для ceburgenka
 
Регистрация: 02.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ceburgenka не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

После замены Боша на Бош всё работает норм, об этом по умолчанию. Свечи новые, недавно поставил, они тут не при делах.
На станциях понятное дело лапшу на уши о промывке форсунок навешивать любят, судя из сообщений. Если машина работает на всех режимах хорошо и нет перерасхода топлива, то заморачиваться на форсунках дело дохлое. В моём случае этот зацеп не проходит, свечи чистые, нагара подозрительного нет.
А модули катушек зажигания это ещё то г....

Добавлено через 17 минут
Цитата:
А почему катушки модулем называете?
Каждая катушка совмещает в себе и детали модуля, они залиты компаундом. От сюда и цена на изделие высокая. ИМХО.
ceburgenka вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2013, 13:10   #736
Alexs1988
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alexs1988
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Брянская обл. пгт Клетня
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 21703
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexs1988 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Ребят вот проблема, обратно начались пропуски как я писал немного ранее что были пропуски во втором цилиндре тогда я взял купил новую катушку, сегодня утром завёл машину ушёл домой возвращаюсь через 10мин обратно она работает как борона, естественно обратно растроился, смотрю ошибки на бортовом а там пропуски теперь в 1ом и 2ом где новая катушка стоит. Я заглушил машину завожу обратно ( всё нормально заработало) помогите пожалуймта советом в чём всё токи может быть беда куда лезть, может датчик фаз или ещё что?
Alexs1988 вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2013, 14:29   #737
Ашулук
Завсегдатай
 
Аватар для Ашулук
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва, Черемушки
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
Ашулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Alexs1988, еще раз советую:
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Снял все катушки - с виду абсолютное новье, нигде не пробитые, словом, муха не сидела, только чьего изготовления, не понятно, написано "Dynatec", страны нет.
С утра троила. Закатал в термоусадку, обработал спреем, завтра поставлю, но поменяю местами (я их пометил).
Поставил, езжу 9 дней. Температура воздуха от 0 до -10, влажность 75%.
Проблему троения "как рукой сняло". Спреем обрабатывал 5 раз - высохнет, и опять.
И все равно,не понятно, как термоусадка, на которой написано 600 В, предотвращает утечку напряжения порядка 30 000 В?!
Кто выпускает ИКЗ "Dynatec" даже в инете не нашел. Никто не знает?
Если будут какие либо изменения, проблемы - сообщю.
Ашулук вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2013, 23:58   #738
Alexs1988
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alexs1988
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Брянская обл. пгт Клетня
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 21703
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexs1988 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Ашулук Посмотреть сообщение
Alexs1988, еще раз советую:
Цитата:
Сообщение от Ашулук
Снял все катушки - с виду абсолютное новье, нигде не пробитые, словом, муха не сидела, только чьего изготовления, не понятно, написано "Dynatec", страны нет.
С утра троила. Закатал в термоусадку, обработал спреем, завтра поставлю, но поменяю местами (я их пометил).
Поставил, езжу 9 дней. Температура воздуха от 0 до -10, влажность 75%.
Проблему троения "как рукой сняло". Спреем обрабатывал 5 раз - высохнет, и опять.
И все равно,не понятно, как термоусадка, на которой написано 600 В, предотвращает утечку напряжения порядка 30 000 В?!
Кто выпускает ИКЗ "Dynatec" даже в инете не нашел. Никто не знает?
Если будут какие либо изменения, проблемы - сообщю.
У меня дело не в катушках, я их пробывал местами менял и всё ровно пропуски во 2м, а сегодня как пропуски были и машина троила дёргалась стрелка на спидометре, я снял датчик скорости он был внутри куда вставляется клемма залит водой, потом я решил посмотреть датчик колен-вала я его снял с насоса и обнаружил что металлический кончик который из него торчит просто усыпан металлической стружкой, короче все датчики почистил поставил на место завёл машину работает ровно. Завтра проверю как она себя вести будет, если обратно начнутся пропуски полезу в форсунки.

Последний раз редактировалось Alexs1988; 13.02.2013 в 00:11.
Alexs1988 вне форума  
Вверх
Старый 16.02.2013, 14:26   #739
ceburgenka
Новичок
 
Аватар для ceburgenka
 
Регистрация: 02.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ceburgenka не успел проявить себя
Цитата:
И все равно,не понятно, как термоусадка, на которой написано 600 В, предотвращает утечку напряжения порядка 30 000 В?!
Туфта всё это...Если в катушке межвитковое замыкание и как следствие двигатель затроил, то батенька колхозинг с наконечником - это мёртвому припарки...

Последний раз редактировалось GEMINI; 17.02.2013 в 12:30.
ceburgenka вне форума  
Вверх
Старый 17.02.2013, 18:30   #740
DenPriorqa
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DenPriorqa не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

у меня с утра как то чек моргал, на ТО поехал...ошибка сохранилась типо пропуск зажигания помоему в 3 цилиндре...мастер сказал плохой бензин...машина временами то едет то нет...причина этих пропусков какая может быть?
DenPriorqa вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.