Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 12:55   #11
vovan_sm
Новичок
 
Аватар для vovan_sm
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Ногинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vovan_sm находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от bms7 Посмотреть сообщение
А взгляд-то действительно дилетантский... Отвечаю по порядку:
1. Держал я в руках подобный ролик, называется Marel. Тоже полностью металлический. Тоже вызывает уважение, массивный такой... Но он прошел у меня 16 тык. и зашумел...
2. Шедевр - это картина "Мона Лиза", а не ролик.
3. Сопротивление качению у 12го ролика ничуть не выше, чем у Тойотовского, и вообще, с чего вдруг всплыл такой параметр...
4. Регламент замены ремня ГРМ Gates - 180 тыс. (заявление Автоваза сомнительное, хотя свои 100 тыс. он отходит).
5. Значит по-вашему, чем меньше размер ролика, тем он надежнее???
Прошу мою самокритичность не расценивать, как повод оскорблять меня.
1. Да гавно ваши BMW. Я на жигулях пятых ездил. Тоже заднеприводные. кака она и есть кака.
2. Технари - люди особенные...
3. Я попытался назвать возможную причину. Вы - голословны.
4. Как там на упаковках пишут от телевизоров? при внесении изменений в конструкцию - "ответственность производителя сымается".
5. Не надо переиначивать и передергивать. Речь шла о теле качения, то бишь, шариках. а вовсе не о размерах ролика (внешней обоймы).
vovan_sm вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.