Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 21:35   #11
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Aleksey_906 Посмотреть сообщение
Вечер добрый )) я вот с этой ветки сюда перебрался со своей проблемой. в общем вскрыли мне у приоры голову оказалось - износ поршней большой, свободный ход был в циллиндрах. Заменили ил всместе с шатунамипальцами кольцами на 2112 харьковские с расточками, группа D или Е не помню. Звона, цокания не стало. вроде все хорошо. но

1- малая головная боль ( это давно уже замечал, что пукает у меня авто - надо там какую то прокладку заменить между глушителями,

2 - САМАЯ БОЛЬШАЯ БОЛЬ - стали плавать обороты в сторону уменьшения. При понижении передачи с 4 на 3 или с 3 на 2 ( когда выжато сцепа и рычаг КПП в нейтральном положении ) обороты падают и машина просто глохнет. Когда успеваю ловлю газом обороты, но замечаю что на долю секунды значок АКБ на проборке мигает, после ремонта проехал 100 км. Диагност говорит езди дальше когда будет км 500 и такая же проблема приедешь. Мастера которые ремонт делали - никаких механических причин не нашли все окей говорят езди дальше - обкатывай потом все окей будет. чет верится не очень. Машина - это же не самообучающийся организм. А Электрик говорит что надо ДМРВ как то проверить промыть продуть контакты проверить ( как делается без понятия ) и катализатор проверить ( возможно капец ему забился ) - новый дорого покупать - 10 тыров, ихмо говорят лучше пробить ... может в катализаторе дело.

Приора первая машина у меня. Пробег 105 тыров 2007 года 16 клап, 1,6литра, третий хозяин, машина с ханты-мансийска.

Чего делать то ? очково глохнуть не перекрестке особенно при повороте налево.
поршневая тут не причём!!! если конечно её слишком плотно неивставили... причин плаванья оборотов может быть много, я бы в первую очередь начал с РХХ, а потом уже ДМВР и понеслось! значок аккумулятора моргает из-за просадки оборотов при плавании, к электрику тебе не надо, как обороты плавать перестанут, так и значок аккумулятора моргать перестанет.
К174 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.