Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 23:00   #10
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10..

мое мнение если сразу заменить поляка -тысяч 80-100 все отходит без проблем

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
далеко не факт.мы с плохими помпами ТЗА еще не сталкивались.но у нас поставщик работает напрямую с автовазом.
не исключаю...у самого ТЗА после замены прошла 20 тыс...(тьфу-тьфу,чтобы еще столько же прошла)
Сандер вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.