Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Матани страниц 5-7 назад человек Фотки выкладывал. Мастера говорят, что якобы эти поршня надежнее, поживем увидим.
Понял. С напылением, а не вставками. Сначала подумал, что опять новшество какое-то
Застучал. Поменяли поршня. Проехал 800 км. Снова застучали. Заменили двигатель. Проехал 18 000 снова началось. Вот теперь мучаюсь, ставить поршня с напылением, или 124-е? Или снова крутить на движок?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от сифар
Какая статистика по вашим графитовым поршням ?
Один человек уже говорил, что не помогло. У меня установлены, но судить пока рано. Да и честно сказать, есть предположение, что стук больше от не правильности установки (размеров) поршень-цилиндр. Хотя есть вероятность, что сами поршни как то по другому сделаны. Т.к. на фотках маленько другие (более глубокие) проточки, может еще чего изменилось... (а может и нет)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от L. Sergey
Понял. С напылением, а не вставками. Сначала подумал, что опять новшество какое-то
Застучал. Поменяли поршня. Проехал 800 км. Снова застучали. Заменили двигатель. Проехал 18 000 снова началось. Вот теперь мучаюсь, ставить поршня с напылением, или 124-е? Или снова крутить на движок?
Я за себя точно могу сказать, что если опять проявиться стук поршней то поставлю 124 поршневую, т.к. для меня надежность пусть даже с некоторой потерей заряда важнее. Просто я еще ни с одной машиной кроме Приоры до этого не лазил в движки, и знал только когда и какое масло заливать.
За себя решай сам. В твоем случае кстати образовалась возможность вообще возврат денег с пенями потребовать - купишь после этого уже нафаршерованый Фокус (ну или чего там по вкусу), прецедентик засветишь, может и качество Автоваза сразу подрастет...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Один человек уже говорил, что не помогло. У меня установлены, но судить пока рано. Да и честно сказать, есть предположение, что стук больше от не правильности установки (размеров) поршень-цилиндр. Хотя есть вероятность, что сами поршни как то по другому сделаны. Т.к. на фотках маленько другие (более глубокие) проточки, может еще чего изменилось... (а может и нет)
Это я говорил,что не помогло.После замены поршней сразу появился стук(после прогрева).Машина простояла у официалов 6 дней.Меряли давление масла-норма.Хотел настоять,чтобы перебирали снова,но машина была очень нужна(как всегда у нас всё горит).Договорился,что поезжу и потом будем снова слушать и принимать решение.Съездил 2 раза в Москву,накатал 2000 км.После первого раза стук стал меньше,но прослушивался,после второго стук пропал.Что стучало Х.З.Но это были не гидрики точно.До конца гарантии осталось чуть больше 1,5 месяцев.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Вот и я стал счастливым обладателем этого стука. Отчетливо слышно на прогретом моторе. А вот гарантийщики глухими прикидываются. А еще боюсь,что если услышат,откажут в гарантии,так как масло залил свое Motul 8100 5-40. А его нет в списке допуска. Вот теперь не знаю что делать.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Т.
Вот и я стал счастливым обладателем этого стука. Отчетливо слышно на прогретом моторе. А вот гарантийщики глухими прикидываются. А еще боюсь,что если услышат,откажут в гарантии,так как масло залил свое Motul 8100 5-40. А его нет в списке допуска. Вот теперь не знаю что делать.
так а ты не говори что у тебя мотул )))) скажи мобил, или шел, они все равно не проверят. я по крайней мере так говорил: когда на ТО приезжал привозил свое масло в канистре без этикеток, а говорил , что в канистре на разлив куплено мобил. и все , делов, в заказ наряде так и писали масло владельца марка мобил....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Забыл рассказать про сам звук. Звук глухой,хорошо слышен сзади машины и из под обоих арок передних колес. При открытии капота,мне показалось,что локализуется в районе коробки,Хотя могу ошибаться. При выжитом сцеплении звук не меняется. Если кому интересно,могу выложить в контакт и кинуть ссылку,может я просто паникер? Прбег 19200 год 2012
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kasper
так а ты не говори что у тебя мотул )))) скажи мобил, или шел, они все равно не проверят. я по крайней мере так говорил: когда на ТО приезжал привозил свое масло в канистре без этикеток, а говорил , что в канистре на разлив куплено мобил. и все , делов, в заказ наряде так и писали масло владельца марка мобил....
Я масло свое у них на ТО заливал. В сервисной книжке отмеченно(((
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Помогите пожалуста знающие люди. И так Приора 2011 года 2 замены ШПГ по гарантии...После 2 замены двигатель не стучал а работал просто жесковато было дело в 7000км. В 10000км замена масла. В 14500 обязательная замена масла на ТО... Сейчас пробег 18900 решил съездить к мотористу спросить мол что так движок работает жеско и заодно проконсультироватся что требовать на гарантийном СТО. Моторист сразу сказал что это стучат гидрокомпенсаторы. Вытаскиваем щуп с маслом, а он вообще сухой. Вобщем долил я 900мл масла уровень поднялся до максимума на щупе... На холодную после длительной стоянки мотор работает жеско около 1 минуты. После чего все шумы пропадают. Но когда мотор прогреется градусов до 70 шум опять возращается. Шумит явно не ШПГ. Нету отчетливого стука. Звук напоминает именно жескую работу дизельного двигателя и на этом фоне можно еле еле разобрать еле слышымие стучки.
Заезжал еще раз к мотористу все равно говорит стучат гидрики смени масло. Масло залито Шел Хеликс 5в40 которое продается под маркой Актив Клиан
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 7..
Цитата:
Сообщение от evedol
Помогите пожалуста знающие люди. И так Приора 2011 года 2 замены ШПГ по гарантии...После 2 замены двигатель не стучал а работал просто жесковато было дело в 7000км. В 10000км замена масла. В 14500 обязательная замена масла на ТО... Сейчас пробег 18900 решил съездить к мотористу спросить мол что так движок работает жеско и заодно проконсультироватся что требовать на гарантийном СТО. Моторист сразу сказал что это стучат гидрокомпенсаторы. Вытаскиваем щуп с маслом, а он вообще сухой. Вобщем долил я 900мл масла уровень поднялся до максимума на щупе... На холодную после длительной стоянки мотор работает жеско около 1 минуты. После чего все шумы пропадают. Но когда мотор прогреется градусов до 70 шум опять возращается. Шумит явно не ШПГ. Нету отчетливого стука. Звук напоминает именно жескую работу дизельного двигателя и на этом фоне можно еле еле разобрать еле слышымие стучки.
Заезжал еще раз к мотористу все равно говорит стучат гидрики смени масло. Масло залито Шел Хеликс 5в40 которое продается под маркой Актив Клиан
Что то много масла у тебя ушло. Почти литр. Видимо что то не так собрали. Кстати,как у тебя поршня стучали перед заменой,а то у меня что-то стучит,думаю что они родимые.