во-вторых запарили недоуменные взгляды коллег на работе при ответе на вопрос "А какая у тебя машина?",в-третьих жена начала ездить и смотрю я на неё, туговато ей с механикой приходится.
С чувством, с тактом, с расстановкой возложить на мнение коллег детородный орган... Коллеги - они, падло, такие - на Ладе приехал - "лох!", на Мерседесе - "наворовал, сцука!!!"
Недавно покатал коллегу - 160 км/ч по льду, обгоны с перескоками через ледяной бруствер между полосами, выход из диагонального срыва на скорости около 100 км/ч... Из машины тот вышел заикаясь и сказал, что хрен больше со мной куда поедет, но на Приору больше не шкнит
А жена пусть на механике учится. Приспособится за месяц-два, зато нормальным водителем будет. Насмотрелся на девочек, которые первой машиной берут витц/плац/фит или что-то подобное с автоматом - ад, истории (реальные) из разряда "ой, перепутала педальки!" именно с ними и происходят. ИМХО, первая машина - только механика, чтобы человек мог научиться чувствовать процессы, происходящие в автомобиле, после года-двух на механике - уже хоть на чем можно...