Абсолюдно разные вещи. Берём дуговую сварку, настраиваем на "двойку" электрод, вставляем "четвёрку", варим. Хрен, липнет и всё! И на оборот, "двойка" горит, жжёт металл в лёт. Хотя в сварке сила тока(А) рулит, а катушка(не генератор) напряжением берёт. Но принцип тот же. Меньше сечение электрода, горячее и стабильнее искра. А иридий, платина, что бы эрозия не сжирала тоненький(0.4мм, обычный 2мм) электрод.
Всё завязываю не по теме, мне паралельно, ставьте что хотите, хочешь как лучше - упёрлись рогом. Значит супер пупер масло в движок залить, за 3000р., у них экономия дикая сразу, а наиважнейшую вещь, свечу - на фига! Раньше, когда небыло "тонкоэлектродок", авто спортивный народ, зачем центр. электрод затачивал? Давно уже, на всех бывших авто "тонкоэлектродки" ставил, и всё путём! Пишете тут, про расход в 12-15 литров, звиздец какой то, на Приорике! Я на Волгаре 105-м, в городе в такие цифры, зимой в укладывался. Давайте, продолжайте.
ну расскажи ка нам свой секрет, как получать такой маленький расход