Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 20:36   #11
lacosttt
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: ачинск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lacosttt не успел проявить себя
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Абсолюдно разные вещи. Берём дуговую сварку, настраиваем на "двойку" электрод, вставляем "четвёрку", варим. Хрен, липнет и всё! И на оборот, "двойка" горит, жжёт металл в лёт. Хотя в сварке сила тока(А) рулит, а катушка(не генератор) напряжением берёт. Но принцип тот же. Меньше сечение электрода, горячее и стабильнее искра. А иридий, платина, что бы эрозия не сжирала тоненький(0.4мм, обычный 2мм) электрод.
Всё завязываю не по теме, мне паралельно, ставьте что хотите, хочешь как лучше - упёрлись рогом. Значит супер пупер масло в движок залить, за 3000р., у них экономия дикая сразу, а наиважнейшую вещь, свечу - на фига! Раньше, когда небыло "тонкоэлектродок", авто спортивный народ, зачем центр. электрод затачивал? Давно уже, на всех бывших авто "тонкоэлектродки" ставил, и всё путём! Пишете тут, про расход в 12-15 литров, звиздец какой то, на Приорике! Я на Волгаре 105-м, в городе в такие цифры, зимой в укладывался. Давайте, продолжайте.
ну расскажи ка нам свой секрет, как получать такой маленький расход
lacosttt вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.