Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая

Ходовая Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 15:41   #11
srv
Совсем как дома
 
Аватар для srv
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 877
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
srv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошимsrv является по-настоящему хорошим
Re: Помогите определить неисправность ( cкрипы, стуки, звуки)

стали сильнее чувствоваться крены в поворотах, машину сильно начинает прижимать к дороге с одной стороны и отрывать с другой, чувствуется что где то впереди, когда поворачиваешь, особенно чувствуется на скорости от 40, раньше точно такого не было. машина 2008 года, передние аморты не менял - вроде не текут они, хотя пробои бывают слышны на кочках больших. Ездил на СТО сказал чтобы посмотрели сайлентблоки передней подвески - сказали их менять еще рано, мелкие трещинки на них это фигня - все хорошо, подтянули рулевую рейку, стало получше, но все равно не то. Не знаю на что грешить? что менять\ремонтировать?

Последний раз редактировалось srv; 17.04.2013 в 15:58.
srv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.