Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от serebas
так неопнятно тогда почему автоваз перешёл с шпилек на болты
Скорее всего так технологичнее,1 операция (закрутил болт), а так закрути шпильку,потом гайку.В масштабах производства это уже много и дешевле конечно,там за 0,5коп "бъются" :(
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TTgun
Если раз в 90 тыс.км обслуживать,шпильки городить?
Было бы просто офигенно,но есть ещё помпа, тот еще подарочек,который после замены может и через 100км "потеч".Если бы всё это хозяйство ходило тысяч так 60 без залётов я был бы всем доволен,а то у кого 90-100, а были случаи 3т.км. и сталинград,вот и родились поэтому 11частей сериала ГРМ.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
Цитата:
Сообщение от serebas
Так что, считаете если болт всегда тянуть динамоключём, то всё равно есть возможность срыва резьбы?
Лично моё имхо,ни чего там не сорвется,срывается только если затягивают от "души", что называется без ума.Усебя снимал ставил без всяких дин ключей и все хорошо,просто мне приходиться гайки крутить постоянно (2машины + мотак и децл по работе) и как бы чувство "меры" развито нормально.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
В своей прежней десятке тоже часто к роликам лазил, до крутился, что шпилька в месте с резьбой из головки вылезла, хотя сильно не тянул, вывод один, хоть болт ,хоть шпилька, как можно реже их крутить надо, только по большой необходимости)
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 11..
DIZZI, Тянул наверное хорошо,болтом вытянул бы резбу еще быстрее,сам по молодости лет м12 вытягивал.Хотел как лучше, но не имея опыта с дуру "затянул", потом бегал к токарю, фигурная шпилька + нарезка новой резьбы,короче горячая голова ногам покоя не давала.