Года 3 назад мне на халяву досталось пару коробок литрового Liqui moly 0w40. Зашел в магазин, посмотрел, что литрушка стоит 480 рублей - слегонька охренел. Решил, хорошее масло - надо лить. Использовал его в двигателе ВАЗ 2111 года два. Никогда не было никаких посторонних шумов, никаких неприятных звуков. Заводилась в любой мороз, давление держало в любую жару. Продал я машину при пробеге 187000 км - расхода масла можно сказать не было вообще. За 10000 км ни разу не доливал.
Рекомендую всем. Цуна правда кусучая, но масло очень качественное. Выглядела канистра вот так:
Как Вы думаете, у меня Приора 2009г и в сервисной книжке завдом рекомендуетсься масло Ligui moly вязкостью только 10W40, а не 5W40 и не 0W40 почему Шелл например и синтетику рекомендуют Ликви Моли только полусинт?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 333jeka13
перейду все-таки с шелла на ликкви молли, как-то оно мне больше по душе. да и подделывают его как то меньше
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.
Как Вы думаете, у меня Приора 2009г и в сервисной книжке завдом рекомендуетсься масло Ligui moly вязкостью только 10W40, а не 5W40 и не 0W40 почему Шелл например и синтетику рекомендуют Ликви Моли только полусинт?
ИМХО, Приора бюджетная машина, вот и не зачем владельца отягощать эксплуатационными расходами. По этому список рекомендованных масел в основном состоит из полусинтетики и гидрокрекинговой синтетики.
ИМХО, Приора бюджетная машина, вот и не зачем владельца отягощать эксплуатационными расходами. По этому список рекомендованных масел в основном состоит из полусинтетики и гидрокрекинговой синтетики.
Т.е если машина проехала почти 50 000км на полусинт., не смысла переходить на ситетику?
Т.е если машина проехала почти 50 000км на полусинт., не смысла переходить на ситетику?
Это смотря какие цели преследуете, если собираетесь ездить много лет и не одну сотню тысяч километров, то можно позаботиться о снижении износа двигателя. По тестам За рулем на двигателе 2108 износ поршневых колец на интервале в 15000 км составляет:
на синтетике 0w40 - 5-10 мг;
на синтетике 5w40 - 15-20 мг;
на полусинтетике 10w40 до 30 мг.
Это смотря какие цели преследуете, если собираетесь ездить много лет и не одну сотню тысяч километров, то можно позаботиться о снижении износа двигателя. По тестам За рулем на двигателе 2108 износ поршневых колец на интервале в 15000 км составляет:
на синтетике 0w40 - 5-10 мг;
на синтетике 5w40 - 15-20 мг;
на полусинтетике 10w40 до 30 мг.
Здесь некоторые пишут что если долго ездил на полусинт., а потом перейти на синтетику и поскольку у синтетики лучше моющие присадки отмоет какие нибудь отложения в двигателе и забьет масленные каналы и сальники могут потечь или это всё предположения?
Здесь некоторые пишут что если долго ездил на полусинт., а потом перейти на синтетику и поскольку у синтетики лучше моющие присадки отмоет какие нибудь отложения в двигателе и забьет масленные каналы и сальники могут потечь или это всё предположения?
брехня.
Добавлено через 52 секунды
Полусинтетика по определению не должна оставлять отложений. А синтетика по определению их не отмоет.
Вадим4, потомучто во время составления данного мануала ликвимоли прислали на ваз для тестирования только 10w40, а шелл 5w40 и 10w40 прислал. а зик 5w30, 10w30, 10w40.
кто что присылает на одобрение, тот и получает допуск ваза.
не стоит заморачиваться. любое 10w40, 5w40, 0w40 вазу подойдёт.
из тридцаток подойдёт только ACEA A3, но не А1, А5/