Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 15:03   #1
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от Вадим4 Посмотреть сообщение
Как Вы думаете, у меня Приора 2009г и в сервисной книжке завдом рекомендуетсься масло Ligui moly вязкостью только 10W40, а не 5W40 и не 0W40 почему Шелл например и синтетику рекомендуют Ликви Моли только полусинт?
ИМХО, Приора бюджетная машина, вот и не зачем владельца отягощать эксплуатационными расходами. По этому список рекомендованных масел в основном состоит из полусинтетики и гидрокрекинговой синтетики.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 00:25   #2
Вадим4
Постоялец
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
Вадим4 не успел проявить себя
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
ИМХО, Приора бюджетная машина, вот и не зачем владельца отягощать эксплуатационными расходами. По этому список рекомендованных масел в основном состоит из полусинтетики и гидрокрекинговой синтетики.
Т.е если машина проехала почти 50 000км на полусинт., не смысла переходить на ситетику?
Вадим4 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 08:24   #3
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от Вадим4 Посмотреть сообщение
Т.е если машина проехала почти 50 000км на полусинт., не смысла переходить на ситетику?
Это смотря какие цели преследуете, если собираетесь ездить много лет и не одну сотню тысяч километров, то можно позаботиться о снижении износа двигателя. По тестам За рулем на двигателе 2108 износ поршневых колец на интервале в 15000 км составляет:
на синтетике 0w40 - 5-10 мг;
на синтетике 5w40 - 15-20 мг;
на полусинтетике 10w40 до 30 мг.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2013, 14:29   #4
Вадим4
Постоялец
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
Вадим4 не успел проявить себя
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
Это смотря какие цели преследуете, если собираетесь ездить много лет и не одну сотню тысяч километров, то можно позаботиться о снижении износа двигателя. По тестам За рулем на двигателе 2108 износ поршневых колец на интервале в 15000 км составляет:
на синтетике 0w40 - 5-10 мг;
на синтетике 5w40 - 15-20 мг;
на полусинтетике 10w40 до 30 мг.
Здесь некоторые пишут что если долго ездил на полусинт., а потом перейти на синтетику и поскольку у синтетики лучше моющие присадки отмоет какие нибудь отложения в двигателе и забьет масленные каналы и сальники могут потечь или это всё предположения?
Вадим4 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2013, 16:28   #5
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от Вадим4 Посмотреть сообщение
Здесь некоторые пишут что если долго ездил на полусинт., а потом перейти на синтетику и поскольку у синтетики лучше моющие присадки отмоет какие нибудь отложения в двигателе и забьет масленные каналы и сальники могут потечь или это всё предположения?
брехня.

Добавлено через 52 секунды
Полусинтетика по определению не должна оставлять отложений. А синтетика по определению их не отмоет.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.