Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Олег А.
Нижний патрубок смотрел. Как только температура двигателя приближается к включению вентилятора, начинает нагреваться и становится совсем горячим, когда вентилятор включается. Т.е. термостат открывается, я так понимаю. Но температуру он не сгоняет. Стрелка так и остается на черте после 90 гр.
Низкая циркуляция на большом (может и на малом, раз ДВС быстро набирает Т*С) круге. Может быть: помпа, т.е. крыльчатка треснутая, проворачивается (не так давно фото выкладывали); термостат открывается менее чем положено (не менее 8 мм при 102*С), клинит при открытии.
Про радиатор уже писали, но думаю вряд ли он виноват. Начинать лучше с термостата (снял крышку с термоэлементом, сварил, посмотрел).http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10
Если будут проблемы с покупкой качественной крышки с термоэлементом, то можно заказать Ween 181-0124 (этот подходит полностью, т.к. "родной", возможно придется притереть к крышке) или Ween 181-0064 (от Калины, отличие: в диаметре тарелки основного клапана 31,5 мм против 29,5 мм для 21082) оба есть в Exist, цена гуманная
Я пробовал калиновский, результат понравился http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от сифар
По книжке помоему 102-103 градусах вентилятор должен включиться.
Сам же тестером смотрел на трех машинах, значит сейчас в новых прошивках это значение (+99*С) используется. По старым данным на Bosch M7.9.7+ (Evro-3) +101*С (вариант без кондиционера).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!