Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 11:54   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Олег А. Посмотреть сообщение
Нижний патрубок смотрел. Как только температура двигателя приближается к включению вентилятора, начинает нагреваться и становится совсем горячим, когда вентилятор включается. Т.е. термостат открывается, я так понимаю. Но температуру он не сгоняет. Стрелка так и остается на черте после 90 гр.
Низкая циркуляция на большом (может и на малом, раз ДВС быстро набирает Т*С) круге. Может быть: помпа, т.е. крыльчатка треснутая, проворачивается (не так давно фото выкладывали); термостат открывается менее чем положено (не менее 8 мм при 102*С), клинит при открытии.
Про радиатор уже писали, но думаю вряд ли он виноват. Начинать лучше с термостата (снял крышку с термоэлементом, сварил, посмотрел).http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10

Вот пример неисправного термостата http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=164

Если будут проблемы с покупкой качественной крышки с термоэлементом, то можно заказать Ween 181-0124 (этот подходит полностью, т.к. "родной", возможно придется притереть к крышке) или Ween 181-0064 (от Калины, отличие: в диаметре тарелки основного клапана 31,5 мм против 29,5 мм для 21082) оба есть в Exist, цена гуманная
Я пробовал калиновский, результат понравился http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1537

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
По книжке помоему 102-103 градусах вентилятор должен включиться.
Сам же тестером смотрел на трех машинах, значит сейчас в новых прошивках это значение (+99*С) используется. По старым данным на Bosch M7.9.7+ (Evro-3) +101*С (вариант без кондиционера).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.