Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 16:53   #11
Мега Моторс
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: LADA
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Мега Моторс не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от wanderus Посмотреть сообщение
Благодарю! Я тогда машину заберу пока. Вопрос про починку по приезду этих запчастей: это можно будет сделать в любой день? Для починки уже не потребуется присутствие инженера по гарантии?
Конечно можете забрать автомобиль, а когда придут запчасти, вам позвонят.
Желательно пригнать автомобиль в любой рабочий день, т.к. инженеру по гарантии необходимо сделать фотографии снятых и установленных деталей.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.