Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 17:58   #471
fisherman2000
Гость
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: учалы
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fisherman2000 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

почему горит давление масла на холостых оборотахна разогретом двигателе
fisherman2000 вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 18:50   #472
Крокус
Продвинутый новичок
 
Аватар для Крокус
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: г. С-Пб
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Крокус не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от fisherman2000 Посмотреть сообщение
почему горит давление масла на холостых оборотахна разогретом двигателе
Уровень масла проверялся? Пробег машины, год? Масло гонит? Масло и фильтр когда менялись? Дымит? Свечи смотрели?
__________________
А у меня в кармане гвоздь
Крокус вне форума  
Вверх
Старый 16.05.2013, 19:02   #473
gylykinpavel
Освоившийся
 
Аватар для gylykinpavel
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: кольчугино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
gylykinpavel не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от statikk Посмотреть сообщение
Nitrate, вскрытия ещё не производил, отпишусь после ремонта

satmaster56, это хорошо) шатуны уже куплены 2110 всё входит как надо) сёдне взвешивать буду
и ещё один момент стоят поршня групы "В" пробег 100000 поршня взял "С" так как в цилиндре есть небольшая еле ощутимая выработка, нутрометра нет( мерить нечем. "С" не должно же заклинить?
после 40000т уже не рекомендуют менять поршневую.выработка эллипсом-может масло поджирать.у нас некоторые перед продажей ставят кольца прима,типо стираються быстро. притерлись и продавай
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/gylykinpavel/
gylykinpavel вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2013, 00:34   #474
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Ришат Мишарин,
Ну вобщем выдержал 4 часа в духовке.
Взял два калиновских поршня 76,5 Автрамат и СТК. Оба группы Е.
Размер по юбке у СТК по нижнему пределу 76,50, у Автрамата по верхнему 76,51.
Элипсность по жаровому поясу :
СТК 75,94Х75,835 (поперёк двигателя\вдоль двигаеля)
Автрамат 75,93Х75,87 (поперёк двигателя\вдоль двигаеля)
до процедуры один и тот же палец нормально заходит в оба поршня. В Автраматовский поршень чуть туже, чем в поршень СТК, но в пределах нормы.
После остывания по жаровому поясу ничего не изменилось.
Но вот юбку Автраматовского поршня можно было пройти практически одним микрометром с СТК, может на пол деления прибавить. Усадка Автраматовской юбки несомненно состоялась на пол деления микрометра.
Ещё по пальцу.
Палец достаточно свободно заходил в поршень СТК и до и после духовки. В Автроматовском поршне ушла соосность каналов пальца. Нормально (чуть туже, чем СТК) заходит в одно отверстие, но при попытке сунуть его дальше во второе, начал клинить и вытащить его обратно пришлось с помощью отвёртки, уперев поршень в стол.
Все измерения проводил в подвале при температуре 21 градус. Повесил градусник. Поршни перед измерениями выдерживал при этой температуре около часа и до духовки и после духовки.
Ещё бросилось в глаза, что Автроматовкий поршень остыл гораздо быстрее СТК.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2913.jpg
Просмотров: 44
Размер:	51.3 Кб
ID:	95952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2915.jpg
Просмотров: 26
Размер:	35.0 Кб
ID:	95953  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2013, 00:52   #475
afgan1975
Продвинутый новичок
 
Аватар для afgan1975
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
afgan1975 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ришат Мишарин,
Ну вобщем выдержал 4 часа в духовке.
Взял два калиновских поршня 76,5 Автрамат и СТК. Оба группы Е.
Размер по юбке у СТК по нижнему пределу 76,50, у Автрамата по верхнему 76,51.
Элипсность по жаровому поясу :
СТК 75,94Х75,835 (поперёк двигателя\вдоль двигаеля)
Автрамат 75,93Х75,87 (поперёк двигателя\вдоль двигаеля)
до процедуры один и тот же палец нормально заходит в оба поршня. В Автраматовский поршень чуть туже, чем в поршень СТК, но в пределах нормы.
После остывания по жаровому поясу ничего не изменилось.
Но вот юбку Автраматовского поршня можно было пройти практически одним микрометром с СТК, может на пол деления прибавить. Усадка Автраматовской юбки несомненно состоялась на пол деления микрометра.
Ещё по пальцу.
Палец достаточно свободно заходил в поршень СТК и до и после духовки. В Автроматовском поршне ушла соосность каналов пальца. Нормально (чуть туже, чем СТК) заходит в одно отверстие, но при попытке сунуть его дальше во второе, начал клинить и вытащить его обратно пришлось с помощью отвёртки, уперев поршень в стол.
Все измерения проводил в подвале при температуре 21 градус. Повесил градусник. Поршни перед измерениями выдерживал при этой температуре около часа и до духовки и после духовки.
Ещё бросилось в глаза, что Автроматовкий поршень остыл гораздо быстрее СТК.
satmaster56 Молодец братан! Потраченное тобою время, заслуживает похвалы! Теперь точно ни у кого вопросов по качеству Автроматовких поршней не возникнет.
afgan1975 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2013, 06:54   #476
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Усадка Автраматовской юбки несомненно состоялась на пол деления микрометра.
Как я и писал 0,005мм или 5 микрон.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
В Автроматовском поршне ушла соосность каналов пальца.
А представляешь что с ним в движке творится?
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2013, 08:10   #477
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56, Респект!!!!
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2013, 10:14   #478
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

satmaster56, вот кстати пару статей в подтверждении моих слов о старении БЦ:
блок цилиндров и головка блока цилиндров.

Кстати, поэтому частенько отечественные ДВС после хорошего капремонта ходят дольше, так как в процесе эксплуатации до ремонта все напряжения были сняты!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ещё бросилось в глаза, что Автроматовкий поршень остыл гораздо быстрее СТК.
Очень мало легирующих элементов в автроматовском поршне.

Добавлено через 17 минут
А вот ещё несколько интересных статей:
1)кованные поршни
2) из этой статьи следует, что теплообмен 124 поршней в 126 блоке будет хуже чем у 126-х.
3) интересная статья о расширении аллюминиевых сплавов.
4) а вот целая научная статья о сплаве АЛ-25.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2013, 10:52   #479
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Ришат Мишарин, Потыкался ещё немного сгодня с микрометром и поршнем. Такое ощущение, что его просто повело. Из за этого и размер ушел. Никакой особой усадки металла по днищу не произошло, только юбка. А дальше его уже коробить не будет? Напряжения уже сняты? Если теперь отверстие для пальца развёрткой в норму привести, поршень в приципе годен к употреблению?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Очень мало легирующих элементов в автроматовском поршне
Из этого комплекта поршни ездили на экспертизу в Ульяновск. Основные номы соблюдены. Разница с СТК на уровне погрешности производства.

На экспертизе были та же Федины поршни, состав один.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 17.05.2013, 11:05   #480
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что его просто повело. Из за этого и размер ушел. Никакой особой усадки металла по днищу не произошло, только юбка. А дальше его уже коробить не будет? Напряжения уже сняты? Если теперь отверстие для пальца развёрткой в норму привести, поршень в приципе годен к употреблению?
Его как раз при работе уводит и он начинает притираться к цилиндру, т.е. происходит неравномерный износ, вселдствие чего и начинается жор масла, и уменьшение размеров.
Дальше коробить не должно. В идеале бы отверстие развернуть, подобрать подходящий палец, собрать с шатуном и на коленвал, в ВМТ (в несколько циклов) проверить индикатором относительно верхней плоскости БЦ на предмет перепадов. Если поршень ходит плавно, не натирая местами зеркало (это должно быть видно), а перепады при каждом цикле не более 0,05мм, то я думаю с остальными поршнями проделать то же самое и в движку.

Добавлено через 1 минуту
И ещё, поршня надо было ложить юбкой вверх.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Основные номы соблюдены.
Значит всё-таки не соблюдена технология изготовления.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.