Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2013, 17:01   #371
barabuler
Втянувшийся
 
Аватар для barabuler
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: таганрог
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
barabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

машина для меня новая да и водительский стаж 3 года первая моя машина карбовая 99 покупалась для обучения вождению навыкам ремонта и обслуживания так вот на этой 99-й ож никогда не выплескивалась ож при любой температуре двигла.

Добавлено через 5 минут
просто машина для меня новая и водительский стаж всего 3 года. до этого была карбовая 99 покупалась для обучения вождению и приобретению навыкам ремонта и обслуживания. так вот на 99-й никогда не выплескивалась ож при любой температуре двигателя при том что там стоял термос на 87гр. на приору я поставил на 85.
на приоре я 2 недели всего так что сильно не пинайте.
barabuler вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2013, 17:05   #372
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ ПРЕТ ОЖ ???
Если открыть школьный учебник физики, то там русским по белому написано, что "при нагревании все тела увеличивают свой объем - расширяются".

В том же учебнике написано, что "кипение - процесс образования пара по всему объему жидкости". Естественно, что общий объем кипящей жидкости больше, чем не кипящей при той же температуре.

Там же, в одной из соседних глав, написано, что температура кипения жидкости зависит от ее температуры и давления. Если ничего не путаю, то законом Бойля-Мариотта называется

Если теперь найти и почитать информацию об устройстве такой архисложной детали автомобиля, как крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя, то возникнет два естественных вопроса:
1. Для чего там стоят клапана?
2. Почему бачок называется "расширительный"?

Отвечаем:
1. Клапана там стоят для того, чтобы поддерживать в системе охлаждения повышенное давление, примерно на уровне 1.5 Бар. Это, в свою очередь, нужно для того, чтобы температура КИПЕНИЯ ОЖ была выше (114-122 градуса в зависимости от состава и состояния антифриза, 103-106 градусов для воды).

2. Бачок так обозвали потому, что именно в него подается "лишняя" при температурном расширении жидкость, и вся система не рвется "на 1000 маленьких медвежат".

Поэтому, если на горячем двигателе (объем ОЖ уже увеличен) открутить крышку расширительного бачка, то ОЖ мгновенно вскипит, что еще увеличит ее объем. Соответственно, деваться, кроме как в открытое отверстие, ей некуда. Вот она и "попрет"...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
до этого была карбовая 99 покупалась для обучения вождению и приобретению навыкам ремонта и обслуживания. так вот на 99-й никогда не выплескивалась ож при любой температуре двигателя
На ней просто не работали клапана в крышке РБ.

Добавлено через 1 минуту
Да, кстати, открывать крышку РБ на работающем двигателе (а на "классике" - и крышку радиатора) запрещалось всегда! Во всех учебниках и инструкциях по автоделу, на всех плакатах по ТБ при обслуживании и ремонте автотранспорта.

ЭТО АЗЫ!!!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2013, 17:06   #373
barabuler
Втянувшийся
 
Аватар для barabuler
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: таганрог
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
barabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
а ней просто не работали клапана в крышке РБ
работал там клапан точно не скажу на каком давлении но бачек раздувался и при откручивании крышки был хороший пшик. вот поэтому и возник такой вопрос у меня. либо ож паленая либо система не исправна.
barabuler вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2013, 17:09   #374
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
но бачек раздувался и при откручивании крышки был хороший пшик.
КлапанА не работали. Их там две штуки. Один обеспечивает поддержание избыточного давления и открывается при превышении этого давления, а второй обеспечивает подсос воздуха при разряжении от сокращения объема остывающей ОЖ.

Раздуваться ничего не должно - это первый признак неисправности СОД на любом автомобиле!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2013, 17:11   #375
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Мужики! не хочу бегать искать, и очередной раз покупать термостат из-за какой то там ерунды. Хочу просто решить проблему небольшой утечки антифриза из под крышки термостата из-за усадки резиновой прокладки,вырезал на днях такую вот прокладку и думаю это не прокатит,тогда найду резину (камеру)3мм и вырежу кольцо по размеру родной крышки ,дайте только размер крышки(потай).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 11
Размер:	54.7 Кб
ID:	97838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 11
Размер:	62.2 Кб
ID:	97839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 10
Размер:	52.1 Кб
ID:	97840  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 8
Размер:	60.0 Кб
ID:	97841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6081054.jpg
Просмотров: 9
Размер:	124.6 Кб
ID:	97842  
сифар вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2013, 17:15   #376
barabuler
Втянувшийся
 
Аватар для barabuler
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: таганрог
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
barabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

хорошо пускай там не работали клапаны.
можешь тогда мне объяснить почему при открученной полностью крышке РБ и рабочей темпе пускай 90 гр ож в РБ 99-й подниметя максимум на 1-3 см а ож в РБ приоры при 90гр вылетит через горловину ? принцип СОД и рабочая температура в принципе одинаковы ?
barabuler вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2013, 17:22   #377
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
можешь тогда мне объяснить
Конструкции бачков различные. На 2109 - однообъемный, на 2170 - меньше по объему и двухкамерный, т.е. объем для расширения еще меньше.
Двигатель 21126 по температуре более нагруженный, чем 21083.

И системы охлаждения немного отличаются...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2013, 17:29   #378
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Если открыть школьный учебник физики, то там русским по белому написано, что "при нагревании все тела увеличивают свой объем - расширяются".

В том же учебнике написано, что "кипение - процесс образования пара по всему объему жидкости". Естественно, что общий объем кипящей жидкости больше, чем не кипящей при той же температуре.

Там же, в одной из соседних глав, написано, что температура кипения жидкости зависит от ее температуры и давления. Если ничего не путаю, то законом Бойля-Мариотта называется
.....
!!!
Путаете - это процесс фазового перехода и работает тут уравнение Клапейрона — Клаузиуса, но в остальном все верно....
Alexod вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (09.07.2013)
Старый 09.07.2013, 17:53   #379
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

12.12.2012 выкладывал свой отчет о доработке своего термостата путем подпиливания штока на 2 мм. ссылка тут: http://www.priorovod.ru/showthread.p...74#post2037074 сообщение 693.
прошло пол года, захватил и зиму и лето. про работу зимой уже написано. зимой было просто замечательно.
теперь про работу в жару. по трассе температура 93 *С, в городе в жару в московских пробках не кипит. поднимается до 101*С, включается вентилятор и сбивает температуру до 96*С. в среднем, при езде по городу где-то в районе 94-95*С. одним словом, опасения, что с подпиленным штоком будет кипение летом, не подтвердились.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2013, 17:55   #380
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Путаете
Вполне возможно. Физику в школе не любил, да и было это четверть века назад. Названия законов и формулы могу путать...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.