Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от barabuler
принцип СОД и рабочая температура в принципе одинаковы ?
Нет, только очень приближенно. Т.е. назначение малого и большого круга одинаково, но реализация разная.
Если брать только РБ, то в 2109..99 он включен параллельно осн. радиатору и в нем отсутствует постоянная циркуляция ОЖ (СОД больше похожа на СОД Калины). В Приоре в РБ циркуляция есть.
Термостаты по Тоткр тоже различны:
99 - +87 (+/-2*С),
Приора - +85 (+/-2*С)
Добавлено через 1 час 50 минут
Цитата:
Сообщение от Hardrocer
Когда мудрил с термостатами серьезно задумался именно об этом способе как сделать термостат регулируемым.
Я бы постоянно его не регулировал, цель приведенного примера другая. Для подстройки (из-за разных по хар-кам термоэлементов) на нужную темп-ру такое решение позволяет сделать это достаточно просто и быстро (с меньшим кол-вом проверок). Замерив высоту/глубину винта/болта зафиксировать его с помощью герметика-фиксатора резьбы и более не касаться (до следующей смены термоэлемента, которой может и не быть).
------
Покрутив некоторое кол-во термоэлементов могу сказать, что чем больше ход (до настройки), тем меньше разница Тоткр/Тзакр (гистерезис). Изменив в разумных пределах Тоткр (выше 88 не стоит), при начальной 85...86*С, получим 89...90*С для ОЖ при движении авто лето/зима (без крайностей и возможных пр. изменений). Ход открытия, даже в этом случае будет с запасом, т.к. если он был ~ 10...11 мм., то уменьшится на 1...1,5 мм. При раннем нормальном открытии (ниже 85) и изменении до 88*С, это увеличит величину коррекции (мм) и может свести запас хода в ноль (минус).
Поэтому лучше подобрать нормальный термоэлемент (в комплекте с крышкой) с Тоткр 85*С и ходом не менее 8 мм при +100*С (такой ход должен быть при +102*С), слегка подстроить, если не устраивает Тдвс 87...88*С и радоваться его нормальной работе.
В крайнем случае поднять Тоткр, ориентируясь на величину хода при 100*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
сифар, замерял на крышке Прамо, внутренний диаметр паза 51 мм, наружный диаметр паза 59 мм. А зачем новую прокладку вырезать? Намажь старое уплотнительное кольцо герметиком с обоих сторон и ставь обратно
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от сифар
Мужики! не хочу бегать искать, и очередной раз покупать термостат из-за какой то там ерунды. Хочу просто решить проблему небольшой утечки антифриза из под крышки термостата из-за усадки резиновой прокладки
сифар, долго не мудрствовать, вложи в канавку подходящий шнурок, а поверх шнурка старое усевшее резиновое кольцо. Шнурок подбирай такой, что бы кольцо выступало над плоскостью около 0,5мм. Делов то!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 09.07.2013 в 22:55.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
сифар, а у меня получились другие замеры канавки внешний диаметр 60мм, внутренний диаметр 53мм, глубина 2 мм.ширина прокладки 3мм. А вообще ставить Прамо пластик думаю надо. Там и прокладка оригинальная, все неровности сгладит, да и торчит она прилично.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
ком ты через интернет брал его или в магазе у себя
Слав, если ты ко мне обращаешся, то мой ник сом рыба есть такая с большими усами. А покупал я термос в автомагазине сети АВТО 49. У нас он БИ-БИ называется.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от сом
Слав, если ты ко мне обращаешся, то мой ник сом рыба есть такая с большими усами. А покупал я термос в автомагазине сети АВТО 49. У нас он БИ-БИ называется.
В нашей деревне этот термостат продается только в АВТО-49 поначалу отнесся к нему с недоверием подумал хрень какая то пластмассовая и при том самая дешевая.На форуме его первый установил Gazmil 58.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от DIZZI
сифар, замерял на крышке Прамо, внутренний диаметр паза 51 мм, наружный диаметр паза 59 мм. А зачем новую прокладку вырезать? Намажь старое уплотнительное кольцо герметиком с обоих сторон и ставь обратно
DIZZI -Не могу сказать что за крышка у меня стоит с завода,не смотрел надпись,первый раз я было так и делал смазал с обеих сторон старое кольцо герметиком и поставил,но через неделю появилась опять лужа.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
сифар, долго не мудрствовать, вложи в канавку подходящий шнурок, а поверх шнурка старое усевшее резиновое кольцо. Шнурок подбирай такой, что бы кольцо выступало над плоскостью около 0,5мм. Делов то!
Foland11-главное резину 2,5мм-3мм найдти,вырежу из камеры ,думаю делов-то.
спасибо мужики!