Лихко. Мозги перешить и всего делов. Другое дело - нах это надо...
ты пробывал????что бы говорить про лихко) я например да!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Лихко. Мозги перешить и всего делов. Другое дело - нах это надо...
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
с завода ограничение оборотов к/вала - 6200. на второй под самой отсечкой почти сотня (кажется 98) ну если конечно колёса стандартные. сдвинуть отсечку, скажем, на 7000, и будет больше сотни
ты пробывал????что бы говорить про лихко) я например да!
Я пробывал. На 2-ой спокойно едит больше 100
Цитата:
Сообщение от wert
98 это где то как раз с отсечкой 6800
х.з сколько там было оборотов, но сидевший рядом друг после 120 уже упёрся руками и ногами и при этом начал просить остановиться. В общем на 2-ой разогнал до 130, больше не захотела ехать
х.з сколько там было оборотов, но сидевший рядом друг после 120 уже упёрся руками и ногами и при этом начал просить остановиться. В общем на 2-ой разогнал до 130, больше не захотела ехать
просто у поло море конкурентов в его ценовом сегменте
Все еще проще: Фолькс - народ, ваген - в данном случае машина. Фольксваген - народный автомобиль. Наша Лада - тоже народный автомобиль. Просто народные потребности, в первую очередь по стоимости машины, несколько отличаются. То, что может себе позволить немецкий народ, для россиян уже роскошью считается...
Как только наш народ сможет массово предпочитать машины с боле дорогим уровнем качества (а более строгий контроль качества и соответствующее конструирование машины стоят дороже), АвтоВАЗу просто придется в это вкладываться.
Наши Лады логичнее сравнивать с СЕАТом и прочим аналогичным конструктивом.
Естественно, что при наличии 450 тыр разумнее выбирать Ладу, а при наличии уже 600 тыр - что-то подороже и покачественнее.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
ты пробывал????что бы говорить про лихко) я например да!
Пробовал. У меня как раз мозги перешитые щас. Другое дело, повторюсь, что нах это надо - на второй сотку ехать? На 60 уже ощутимо некомфортно становится от рёва движка.
Цитата:
Сообщение от Nitrate
судя по форумам, попадаются стучащие двигателя
Чё-то очень похоже на жирный троллинг, поскольку те движки, которые идут на полуседан, настолько вылизаны техпроцессом за 20 с лишним лет, что дальше уже некуда, по-моему.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Наши Лады логичнее сравнивать с СЕАТом и прочим аналогичным конструктивом.
Ага, только стоят те же сеаты нифига не дешевле обычных гольфов.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Естественно, что при наличии 450 тыр разумнее выбирать Ладу