дело не в надежности, а в удобстве, комфорте и безопасности.
Да, в этом поло получше будет, но увы не сильно. При цене около 600 лучше посмотреть на фф3, в нем действительно будет и комфортнее и безопаснее и гораздо приятнее ездить. Если расматривать поло за 450 в минималке или приора за 450 в топе то наверное лучше поло. Если устраивает кузов седан.
Да, в этом поло получше будет, но увы не сильно. При цене около 600 лучше посмотреть на фф3, в нем действительно будет и комфортнее и безопаснее и гораздо приятнее ездить. Если расматривать поло за 450 в минималке или приора за 450 в топе то наверное лучше поло. Если устраивает кузов седан.
ну это как сказать поло по этой цене беднее гранты в минималке, там вообще ничего нет руль и три педали, приора будет приоритетнее. машина на веслах без ауди и кондиционера смысл? если нет минимально необходимого. вот поло комфортлайн хотя бы тогда да поло.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Liq
Мне после приоры в фф3 комфортно и просторно, хотя визуально обивки дверей и торпедо давят, но через пару недель привык
про простор это ты загнул, да есть метр от лобового до руля, но он не используется, у меня 178, сел удобно сзади жена 160 делает мне массаж почек коленками, про какой простор речь идет не понятно, да она шире, в потолок не упираешься, но сзади тесно тесно в фокусе три. если вперед усядется крупный парень 190 не в позу лягушки то сзади в фокусе полезет только детсадовский ребенок. удачный мотор только 150 сильный 2-х литровик динамичен и эластичен, 105 и 125 сильные версии "мертвые" особенно с пауэршифтом, 125 сильник вообще как понял это лишь тюнинг 105 сильного древнего мотора, так что с него тоже много не спросишь. комплектации фокусов не богатые скорее бедные, изменяемую подвеску там не предложат, умных поворотных фар там тоже нет, стандартный набор опций и все. нет 6-7-8 ступенчатых коробок как у конкурентов, турбо моторы только в перспективе, что тоже так сказать очень жаль, короче когда выбирал авто в своё время понял что фокус к сожалению уже отстает от конкурентов, выручает только более низкая цена, которая и является основным залогом успеха.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от James May
в571оа, ну это уж крайности парни, ваген стоит 430 в минималке, приора стоит 490 в максималке)
ну это ты тоже загнул приора в самом самом максе с боковыми подушками безопасности не тянет и на 450 тысяч, а вот поло в самом нище лайне руль и три педали как раз на 450 и тянет, человеческая же комплектация поло комфорт лайн еще на 100 тысяч дороже, а в максе еще на 100 тысяч , а если к ним есп, боковые подушки и парктроники зарядить то хайлайн тянет на все 700 тысяч о чем тут речь вообще непонятно? приора в схожей трендлайну комплектации стоит 344 тысячи с 8-ми клапанным движком.