Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Mand, Радиатор продуй, там мух и пыли собралось за 3 года!
А как его продувают? Нужно снимать бампер? Да и мне кажется, что когда двиг капиталили и вытаскивали, то могли бы сказать об этом и согласовать доп работу.
Кстати, колечки под названием прима - это совсем шляпа? а то по отзывам непонятно(
Последний раз редактировалось Mand; 20.07.2013 в 10:44.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Mand, Тальяттинцы к ним (Кольцам Прима) благосклонно относятся. Я их на двигатель поставил, отчёт о котором был ранее. А продуть радиатор это 5 минут ничего не снимая и ничего не стоит, поэтому и не согласовали, в боксе пылить не хотели
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 20.07.2013 в 13:52.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Цитата:
Сообщение от flanker
Sasha_26, На Газелях разве таблетки?
Евро 3. Новый блок,немного изменены формы водяных каналов(если смотреть с верху) и низкие поршня. Правда с новья и до 30 000 км. жрал масло "немного" (1 литр на 3 000 км.) Привезли на расточку. Элипс и износ как будто прошёл тысяч 500. После расточки шепчет и масло перестал любить.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
здравствуйте) сделал такой ремонт на свою приору 2007г. 16 кл. пробег 64000 т.км, поставил поршни немецкого производства( точно не помню какая марка мастер подогнал) ну поршни не от ваз12 модели, а как приорышные только невтыковые, кольца поменял. Цилиндры были а порядке гладкие без задиров, единственное старые кольца были слишком изношены и не упругие( как будто перегреты) и вот собрал вроде все хорошо обкатывал на масле кастрол 10w40 полусинь, и вот 2500 проехал за этот промежуток долил 750 мл масла, кроме этого открутил свечи и крайняя которая около горловины черная а остальные как новые, и на холостых оборотах когда только завел иногда идет белый дым понюхаю запах бензина то есть не прогорает?? я не пойму что это. подумали с мастером если перегрет повело голову? гонит тосол? ладно разобрали посмотрели голова в норме фрезанули поставили такая же Х.. и масло уходит где то на 1000км 300 грамм масла. что делать? как думаете?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...
Сегодня проехал первые 200 км после капиталки. Машина едет очень приятно) Шел по трассе на 4 передаче обороты держал 3000 - 3500. Температура нормализовалась и встала на 90 как и было. Но, радость быстро омрачилась тем, что с кондиционером холостые не держит, заглох с ним два раза и выключил от греха( + лампа аккумулятора пару раз моргала.... ((( Пичаль(