Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 10:18   #901
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Товарищи, а что двиг после капиталки совсем вибрировать не должен?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Повышенная температура, при исправных термостате и помпе, признак туго собранного двигателя. Обкатывай как можно аккуратней и следи за температурой.
Первые два года эксплуатации машины температура стабильно была 90! Это уже на третий год начала расти. Не знаю с чем это связано.

Ну и при капиталке попросил термостат заодно заменить. Ситуация не изменилась( Посмотрим что будет дальше.
Mand вне форума  
Вверх
Старый 20.07.2013, 10:27   #902
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Mand, Радиатор продуй, там мух и пыли собралось за 3 года!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.07.2013, 10:30   #903
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Mand, Радиатор продуй, там мух и пыли собралось за 3 года!
А как его продувают? Нужно снимать бампер? Да и мне кажется, что когда двиг капиталили и вытаскивали, то могли бы сказать об этом и согласовать доп работу.

Кстати, колечки под названием прима - это совсем шляпа? а то по отзывам непонятно(

Последний раз редактировалось Mand; 20.07.2013 в 10:44.
Mand вне форума  
Вверх
Старый 20.07.2013, 11:03   #904
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Mand, Тальяттинцы к ним (Кольцам Прима) благосклонно относятся. Я их на двигатель поставил, отчёт о котором был ранее. А продуть радиатор это 5 минут ничего не снимая и ничего не стоит, поэтому и не согласовали, в боксе пылить не хотели
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 20.07.2013 в 13:52.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.07.2013, 11:38   #905
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
мне кажется, что когда двиг капиталили и вытаскивали, то могли бы сказать об этом и согласовать доп работу.
могли тупо не обратить внимания.
у меня после ДТП новый радиатор и решётка стоковая вместо бывших саблей результат на лицо
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 20.07.2013, 13:36   #906
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Sasha_26, На Газелях разве таблетки?
Евро 3. Новый блок,немного изменены формы водяных каналов(если смотреть с верху) и низкие поршня. Правда с новья и до 30 000 км. жрал масло "немного" (1 литр на 3 000 км.) Привезли на расточку. Элипс и износ как будто прошёл тысяч 500. После расточки шепчет и масло перестал любить.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 21.07.2013, 00:31   #907
AleksSh
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AleksSh не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от AleksSh Посмотреть сообщение
Изготовлены Поршня безвтыковые (невтыковые) 8кл. и 16кл. усиленные для а/м 2190, 2123

Ссылка на видео
AleksSh вне форума  
Вверх
Старый 21.07.2013, 13:11   #908
Александр12345
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: г. Стерлитамак
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 16 кл. 2007 г.
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Александр12345 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

здравствуйте) сделал такой ремонт на свою приору 2007г. 16 кл. пробег 64000 т.км, поставил поршни немецкого производства( точно не помню какая марка мастер подогнал) ну поршни не от ваз12 модели, а как приорышные только невтыковые, кольца поменял. Цилиндры были а порядке гладкие без задиров, единственное старые кольца были слишком изношены и не упругие( как будто перегреты) и вот собрал вроде все хорошо обкатывал на масле кастрол 10w40 полусинь, и вот 2500 проехал за этот промежуток долил 750 мл масла, кроме этого открутил свечи и крайняя которая около горловины черная а остальные как новые, и на холостых оборотах когда только завел иногда идет белый дым понюхаю запах бензина то есть не прогорает?? я не пойму что это. подумали с мастером если перегрет повело голову? гонит тосол? ладно разобрали посмотрели голова в норме фрезанули поставили такая же Х.. и масло уходит где то на 1000км 300 грамм масла. что делать? как думаете?
Александр12345 вне форума  
Вверх
Старый 21.07.2013, 17:15   #909
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Александр12345 Посмотреть сообщение
поставил поршни немецкого производства( точно не помню какая марка мастер подогнал)
Что за немецкие невтыковые поршня?????!!!!!! Федералы втыковые.
Как подбирал размеры поршней? Расточка делалась или нет?
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 21.07.2013, 19:52   #910
Mand
Втянувшийся
 
Аватар для Mand
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Санкт - Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230 PRIORA
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Mand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себяMand имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Сегодня проехал первые 200 км после капиталки. Машина едет очень приятно) Шел по трассе на 4 передаче обороты держал 3000 - 3500. Температура нормализовалась и встала на 90 как и было. Но, радость быстро омрачилась тем, что с кондиционером холостые не держит, заглох с ним два раза и выключил от греха( + лампа аккумулятора пару раз моргала.... ((( Пичаль(
Mand вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.