Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 19:43   #1
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Но я тоже считаю, что проблемы в движке 21126 системные. От отсутствия комплексного решения по его производству. Т.к. наверное неправильно стыковать железки совершенно разных поколений и требований к ним.
Но все равно многие проезжают по 150 тысяч и никакого стука!( одна такая приора находится рядом со мной даже клапана ни разу не загибало) а другие еще на первой тысяче едут мотор перебирать... ну так-то видно можно мотор качественно по зазорам подобрать поршня и все, больше не париться, а можно еще безвтыковые поршня поставить и вообще все супер, хотя немножко потеряешь в динамике...
Rolsen вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
21126, приора, стук двигателя

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.