Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Serg901
Если измеряется давление только в топливной рампе, то проблематично определить причину падения давления. Причина может быть как в обр. клапане самого бензонасоса, РДТ, так и в форсунках (прихват клапана форсунки в частично открытом состоянии - при пуске возможно увеличение времени прокрутки). Поэтому вначале проверяется сам бензонасос на макс. давление (не менее 5 кгс/см^2, новый ~7...8) и работоспособность его обр. клапана. Далее с РДТ и потом уже в сборе с форсунками.
За дозирование воздуха отвечает ДП, точнее на ХХ - РХХ. Если двигатель пускается с слегка нажатой педалью газа, но глохнет при отпускании педали, неисправен РХХ. Вновь установленный РХХ должен быть заведомо исправен, т.е. проверен. ДП - чистый, включая седло иглы РХХ.
Так как же всё таки точно определить ? Бензонасос я ещё не менял