Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 20:15   #11
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Центр МОТОР Посмотреть сообщение
есть специальные индикаторы для измерения зазоров. KS такие раньше широко пиарил. суть в "ширине распющщивания индикационного материала". Ну а вообще, зная все физ размеры- зазоры легко определить
Интересная беседа получается с Вами. Над всем поприкалываться-пожалуйста. А задаёшь конкретный вопрос,- а в ответ тишина. Наверное сверх секретными знаниями обладаете, что и поделится нельзя. Или на практике ни чего из написанного не делается. Про поршня спросил-тишина, про зазор спросили- тишина.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Я же написал, что скорее масляное голодание за счёт незначительного падения давления масла вызывает утончение (отсутствие) масляной плёнки в пятне контакта поршень/цилиндр.
Я глубоко сомневаюсь что толщина масленной плёнки зависит от незначительного падения давления. Если масло попало на деталь, то плёнку образовало. И не важно под каким давлением масло попало на деталь.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.