Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 23:22   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
неужели доживём???))))
Если Рено-Нисан производство не свернёт. Одно время Федераловская поршневая под этот двигатель в продаже была, сейчас нет. Профиль валов под этот механизм где то за бугром дорабатывали.

Добавлено через 7 минут
Двиг. ВАЗ-21177 1,8L 116 л.с./167 Нм
Двиг. ВАЗ-21176 1,8L 122 л.с./173 Нм (с фазовращателем на впуске).
согласно озвученной информации должный пойти на новый В (замену приоре), С и новую 4*4, ЕМНИП.
обозначения могут быть другие, но речь идет 1.8 16V.

Добавлено через 1 минуту
Только Рено они не нужны
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.