Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
ВитюХа 57, Будет. Дырки больно большие.
Добавлено через 1 минуту
Когда в тюнинге маслофорсы самопальные ставят, дырки в них больше 1-1,5 мм не делают
Добавлено через 13 минут ВитюХа 57, А смысл с клиентом воевать? Он же лучше знает, что ему надо, и клиент всегда прав! Предупреди его, что ответственность на нём, объясни ему нюансы отсутствия охлаждения поршней и сделай как просит. Через неделю приедет, пусть претензии не предъявляет, деньги платит и на повторный ремонт!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Предупреди его, что ответственность на нём, объясни ему нюансы отсутствия охлаждения поршней и сделай как просит. Через неделю приедет, пусть претензии не предъявляет, деньги платит и на повторный ремонт!
да это всё понятно. просто хочется хорошо сделать, приора всё таки))))
там группа и на блоке и по факту В на всех четырёх(как я понимаю редкость). в магазине есть только А, В или С ждать 2...3 недели, а то и месяц. он говорит, ставьте А. я упёрся. про расточку с фальшплитами (это надо чуть ли не в Москву везти) даже слышать не хочет. я вобщем сказал, А не поставлю, да и за расход масла ответственности нести не буду...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Так промерить надо, СТК группа Е должна встать. Только разожми двигатель 12 прокладкой. Он скорее всего говно-бензин залил и перегрев пошел. Поршень в цилиндре заклинило, юбку оторвало. 12 прокладкой хотя бы немного защитишь двигатель от детонации. Да и судя по тому, что ГБЦ фрезерована степень сжатия сильно от стока не упадёт
Добавлено через 2 минуты
Евгеничу позвони в 33sport.ru. Он быстро пришлёт
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
В каком блоке? 11183 или 11193?
перелопатил, названия блока там. просто в конце книги есть глава посвящённая этому мотору. поршня точно тяжёлые. написано на основе 2111, только блок увеличен. колено 75,6. короче названия блока нет. мурзилка какая-то мутная,
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
УСТРОЙСТВА
ДВИГАТЕЛЯ1,6!8-кл .
Двигатель—рабочим объемом 1,6л ,
восьмиклапанный ,созда на базе
двигателя ВАЗ-2111. Он имеет увели -
ченный повысоте на 2,3мм блок ци -
линдров и оригинальный коленчатый
вал. Диаметр цилиндров оставлен
прежний—82мм, ход поршня уве-
личен до 75,6 мм в отличие от71мм у
базового двигателя. В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит