Блин, а зачем все это.
Я просто взял и купил реле-контроллер управления светом фар DRL-30.
Ни чего не переделывал и ни чего не проводил, просто тупо поменял свое реле
дальнего света на купленное DRL-30
В результате днем ни чего не включаю, просто завожу автомобиль
и когда реле-контроллер обнаружит работу генератора то включит
дальний свет на 30% мощности что вполне достаточно для
дневных ходовых огней.
Если днем задействовать кнопку автовключения ближнего света, то
можно не заморачиваться при проезде тонелей. Свет автоматически
переключится с ходовых огней на ближний и при выезде из тонеля
автоматом переключится на ходовые огни.
Так-же реле DRL-30 плавно включает и выключает фары что продлевает
ресурс ламп.
Единственный минус,
если сидишь вечером в машине с подругой (это я к молодым) и стало холодно
то заведя машину загорятся привлекая внимание и ходовые огни.
Можно конечно перед пуском включить габариты, что менее ярко
или помудрить с датчиком движения. Но это уже чревато слететь с гарантии.
Это не реклама, но на момент самое лучшее решение.