Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 15:50   #11
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
форму меняет...
Поршневая юбка в сечении эллипс, при нагреве максимально возможно повторяет форму цилиндра. Это всё заложено изначально в конструкции и просчитано. Здесь нет момента, чтобы до_паться!!!!
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Но мы не знаем как меняется эта вязкость в промежутках между этими температурами...
Меняется в зависимости от виды масла, причём в рабочем диапазоне вязкость должна соотвествовать допускам (читай требованиям производителей двигателей), таким образом, чтобы масло не разлагалось, оставляло плёнку, минимально угарало, мыло и не просачивалось через уплотнения.
Rishat_M вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.