Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 16:06   #11
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
В данном случае разницы никакой. Тип поршней на давление не влияет.
НУ я пока не настолько "прокачался" в познании основ механики (но так как на приоре буду ездить еще год точно у меня есть время )

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
У меня купленный вел себя так же, как и установленный. Только когда с другой машины перекинули датчик, в голове начало проясняться. Кстати, через несколько месяцев сдох и следующий датчик. Но я был уже умнее
Это нормально

я когда то в Элекс-Полюсе работал в СПБ так вот иногда на складе слесари брали горстью датчики
что бы выбрать нормальный а левые возвращали (ну чтоб nНое кол-во раз на склад не бегать)
Mavryk вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.