Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Сегодня начал обкатку ......
Выявил недотянутую верхнюю опору (стучала в кузов да и вебрация шла на кузов от двигла... певый удар когда раздался у мя жена очканула )))) что двигло хрустнуло ))) хорошо ключи с собой были подтянул - все норм)
По началу поморгала лампочка давления масла ...
я естественно очканул (масло вытекло, давления нет , хз еще что)
на аварийку - смотреть масло
Я его по началу на щупе и рассмотреть то не мог (я не видел его таким чистым и нежноЖелтоватоПрозрачным ))) да еще и полный уровень) по началу очканул что вытекло
Хорошо человек который мне двигун делал работал не далеко от места моей стоянки - подскочил, посмотрел сказал, что я лошара =)) и масло полное
но после моего довода о внешнем виде масла (я его таким никогда на приоре не видел ))) ) он принял аргумент
по датчику сказал что на первых парах он может подлагивать (промигивать)
но если не дай бог загориться тогда будем разбераться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от IIetro
да пока так гоняю пока совсем некрякнет лень лезти))
Думаю гнутые клапана могут вредно влиять на седло, маслосъёмные колпачки, гидротолкатели, распредвал, ремень ГРМ и ещё может на что. Всё же кривой шток проталкивать тяжелее, чем прямой.
есть такие мысли =))) ну или датчик автоматом поменять
ему цена 40 рублей
Добавлено через 7 минут
я думаю что либо датчик либо фильтр (ну на крайняк масло)
колено было в идеале после разбора
Добавлено через 4 минуты
кста еще такой момент (не в пользу масла) помигивание началось когда двигло прогрелось в 95* (может вязкость теряется(масло Кастрол 10-40) после обкатки буду синтетику лить)
на 90 все норм ....
Добавлено через 2 минуты
кста в порядке самообразования
какое давление должно быть на 126 моторе ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Mavryk
кста еще такой момент (не в пользу масла) помигивание началось когда двигло прогрелось в 95* (может вязкость теряется(масло Кастрол 10-40) после обкатки буду синтетику лить)
на 90 все норм ....
Скорее всего, масло не при чем. Я полтора года назад тоже мучился после перехода на 124-ю поршневую - 2 подряд контуженных датчика (на холодную размыкаются на 0.4, а на горячую - около 1 атм.). У меня давление на полностью прогретом масле - летом, пару км на 1-й передаче, температура 100-102 - около 0.8-0.9. Растет пропорционально увеличению оборотов. Проехал с тех пор около 50 т.км. Гидрики не стучат, уровень за 10 т.км. не меняется. П/с Хадо: 10W40 летом, 5W40 зимой.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Скорее всего, масло не при чем. Я полтора года назад тоже мучился после перехода на 124-ю поршневую - 2 подряд контуженных датчика (на холодную размыкаются на 0.4, а на горячую - около 1 атм.). У меня давление на полностью прогретом масле - летом, пару км на 1-й передаче, температура 100-102 - около 0.8-0.9. Растет пропорционально увеличению оборотов. Проехал с тех пор около 50 т.км. Гидрики не стучат, уровень за 10 т.км. не меняется. П/с Хадо: 10W40 летом, 5W40 зимой.
Ну у меня не 124 поршневая
приоровскай поршни СТИ
Сегодня заеду датчик куплю новый - поменяю (10 минут и 40 рублей просто сегодня проще в дело влить чем ехать на СТО мереть давление)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от Mavryk
Ну у меня не 124 поршневая
приоровскай поршни СТИ
В данном случае разницы никакой. Тип поршней на давление не влияет. У меня купленный вел себя так же, как и установленный. Только когда с другой машины перекинули датчик, в голове начало проясняться. Кстати, через несколько месяцев сдох и следующий датчик. Но я был уже умнее