Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 19:08   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6

Продолжение тем
Часть 5
Часть 4
Часть 3
Часть 2
Часть 1
__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 01.08.2013 в 19:21.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 13:05   #841
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Сегодня начал обкатку ......

Выявил недотянутую верхнюю опору (стучала в кузов да и вебрация шла на кузов от двигла... певый удар когда раздался у мя жена очканула )))) что двигло хрустнуло ))) хорошо ключи с собой были подтянул - все норм)

По началу поморгала лампочка давления масла ...
я естественно очканул (масло вытекло, давления нет , хз еще что)
на аварийку - смотреть масло

Я его по началу на щупе и рассмотреть то не мог (я не видел его таким чистым и нежноЖелтоватоПрозрачным ))) да еще и полный уровень) по началу очканул что вытекло

Хорошо человек который мне двигун делал работал не далеко от места моей стоянки - подскочил, посмотрел сказал, что я лошара =)) и масло полное

но после моего довода о внешнем виде масла (я его таким никогда на приоре не видел ))) ) он принял аргумент
по датчику сказал что на первых парах он может подлагивать (промигивать)
но если не дай бог загориться тогда будем разбераться

после проехал километров 30 и все норм
Mavryk вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 13:10   #842
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
по датчику сказал что на первых парах он может подлагивать (промигивать)
Не должен от подмигивать. С какой стати? Колено точили, вкладыши меняли, распредвалы родные? Масло залито какой вязкости?
SoftFelix вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 13:23   #843
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от IIetro Посмотреть сообщение
да пока так гоняю пока совсем некрякнет лень лезти))
Думаю гнутые клапана могут вредно влиять на седло, маслосъёмные колпачки, гидротолкатели, распредвал, ремень ГРМ и ещё может на что. Всё же кривой шток проталкивать тяжелее, чем прямой.
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 14:30   #844
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Не должен от подмигивать. С какой стати? Колено точили, вкладыши меняли, распредвалы родные? Масло залито какой вязкости?
вкладыши поменяны все
колено точить не нужно было
масло 10*40

а подмигивать оно могло из за шлака в масло насосе ну или сам датчик(ну то вообще из простого)
ну или фильтр фиговый - такое тоже возможно
Mavryk вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 15:02   #845
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Mavryk, чтоб спать спокойно - мех. манометром измерь.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 15:23   #846
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Mavryk, чтоб спать спокойно - мех. манометром измерь.
есть такие мысли =))) ну или датчик автоматом поменять
ему цена 40 рублей

Добавлено через 7 минут
я думаю что либо датчик либо фильтр (ну на крайняк масло)
колено было в идеале после разбора

Добавлено через 4 минуты
кста еще такой момент (не в пользу масла) помигивание началось когда двигло прогрелось в 95* (может вязкость теряется(масло Кастрол 10-40) после обкатки буду синтетику лить)
на 90 все норм ....

Добавлено через 2 минуты
кста в порядке самообразования
какое давление должно быть на 126 моторе ?
Mavryk вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 15:29   #847
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
кста в порядке самообразования
какое давление должно быть на 126 моторе ?
Вот тут практические наблюдения.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mavryk (13.12.2013)
Старый 13.12.2013, 15:41   #848
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
кста еще такой момент (не в пользу масла) помигивание началось когда двигло прогрелось в 95* (может вязкость теряется(масло Кастрол 10-40) после обкатки буду синтетику лить)
на 90 все норм ....
Скорее всего, масло не при чем. Я полтора года назад тоже мучился после перехода на 124-ю поршневую - 2 подряд контуженных датчика (на холодную размыкаются на 0.4, а на горячую - около 1 атм.). У меня давление на полностью прогретом масле - летом, пару км на 1-й передаче, температура 100-102 - около 0.8-0.9. Растет пропорционально увеличению оборотов. Проехал с тех пор около 50 т.км. Гидрики не стучат, уровень за 10 т.км. не меняется. П/с Хадо: 10W40 летом, 5W40 зимой.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 15:43   #849
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Скорее всего, масло не при чем. Я полтора года назад тоже мучился после перехода на 124-ю поршневую - 2 подряд контуженных датчика (на холодную размыкаются на 0.4, а на горячую - около 1 атм.). У меня давление на полностью прогретом масле - летом, пару км на 1-й передаче, температура 100-102 - около 0.8-0.9. Растет пропорционально увеличению оборотов. Проехал с тех пор около 50 т.км. Гидрики не стучат, уровень за 10 т.км. не меняется. П/с Хадо: 10W40 летом, 5W40 зимой.
Ну у меня не 124 поршневая
приоровскай поршни СТИ

Сегодня заеду датчик куплю новый - поменяю (10 минут и 40 рублей просто сегодня проще в дело влить чем ехать на СТО мереть давление)
Mavryk вне форума  
Вверх
Старый 13.12.2013, 15:59   #850
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
Ну у меня не 124 поршневая
приоровскай поршни СТИ
В данном случае разницы никакой. Тип поршней на давление не влияет. У меня купленный вел себя так же, как и установленный. Только когда с другой машины перекинули датчик, в голове начало проясняться. Кстати, через несколько месяцев сдох и следующий датчик. Но я был уже умнее
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.