Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 10:49   #11
SHMEL
Постоялец
 
Аватар для SHMEL
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: д. Гадюкино
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущееSHMEL имеет блестящее будущее
Ответ: База данных по отказам автомобилей

пробег 150 км полетел клапан обсорбера, по гарантии поменяли, ждал больше месяца. Гарантийные замены производят при наличии на складе запчастей, но на складе Лада-Маркет их постоянно нет. Ссылаются на то что ВАЗ не работает. Порочный круг. Страдает при этом исключительно владелец авто.
SHMEL вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.