Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:48   #11
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
сделайте зазор 0.25 на 126 поршневой и не жора не стуков не будет
А как сделать зазор 0.025(имеется выработка в цилинрах 0.02-0.03. элипс 0.015.), если "ФМ" поршня группы ""С" = "Е" СТК , а установочный с завода 0.04(рекомендуемый)?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
но 126 меньше прижимает к цилиндру.
И сильнее телепает.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.