Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Ark@im
В прошлый постах я предлагал полностью перекрыть байпас,но ,,кто-то,, доказывал про мощностные режимы,а оно оказалось СОД Гранды.
Взял бы и сделал - доказал свою точку зрения своей практикой. До тебя это предлагали на автоладе (2110). Похожа на СОД гранты, но не всем и не во всем.
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Я не намерен с тобой спорить,это моя точка зрения из практики и наблюдения веду не только по своей приоры.Есть право у тебя высказывать своё мнение,такое же и у меня
С Уважением!!!!!!!!
Да пожалуйста, пиши, что считаешь нужным. К чему только было цитировать меня, я воспринял это как приглашение к диалогу. Вот и высказал свое мнение по поводу твоих выводов.
Насчет спора согласен. Наш спор ни к чему не приводит: прочти свои старые посты - что писал после проделанных изменений. В результате же, ты заменил свой термостат и после этого все более менее пришло в норму. Не уверен, что и сейчас твой термостат работает нормально. Такое вот качество. И без обид.
P.S. С авг 2013 доп/помпа работает и у меня (включена постоянно). За -30*С еще не было, но и в -26*С могу сказать, что при движении по городу на Тдвс не влияет (решетки были открытые). А на ХХ, печка уронить темп-ру может запросто и при 0*С, если все на "мах". Хотя до сих пор не уверен в нормальной темп-ре масла, т.е. думаю, что ДВС не прогрелся до конца.
Слабые места в СОД я знаю: термостат с небольшим пропуском, помпа установлена возможно с большим зазором. Но под бампером щели закрыты и снизу пыльник стоит.
С более производительной осн.помпой было все намного проще и лучше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!