Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от PAE
-Тогда нет вопросов, с Е-газ только снилось что бы так же заводилась.Что холодная, что горячая. Крутить нужно подольше.с чем связано х.з. не специалист. Но еще ни одну машину не видел с Е-газом, что бы заводилась так же быстро как с тросом.
Тоже заметил такую особенность Егаза. Калина у меня на тросике заводится с первого оборота старьера, а приора с егазом и на ней приходится стартером крутить подольше.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Тоже заметил такую особенность Егаза. Калина у меня на тросике заводится с первого оборота старьера, а приора с егазом и на ней приходится стартером крутить подольше.
Если судить по лампе чек (а во время прокрутки она горит), то двигатель в первую секунду и не собирается заводиться. Как только лампа чек гаснет, тут же заводится.
Видимо это связано с более сложными алгоритмами обработки данных контроллеров МЕ17.9.7, чем М7.9.7
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Тоже заметил такую особенность Егаза. Калина у меня на тросике заводится с первого оборота старьера, а приора с егазом и на ней приходится стартером крутить подольше.
Есть такая тенденция,что 16 клапанные нужно дольше крутить, чем 8,даже на ино.