Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 18:08   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Rishat_M, Мерили обычным микрометром, щёчки микрометра проходят шейку с небольшим натягом, стопором зажимался и проверялся, что бы стопор не повлиял на показания. Нутромер обычный 35-50. Сначала вставлял между щёчками несколько раз, показания запомнил. Потом вставил вкладыши в шатун и зажал моментом 2 кг. Ввёл нутромер и считал разницу.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
А зачем? У вас же уже с фольгой (те же самые +0,05мм) зажало шатун.
По нутромеру 12 соток разницы, по логике не должно зажать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4086.jpg
Просмотров: 28
Размер:	27.9 Кб
ID:	103116  
__________________

Последний раз редактировалось GEMINI; 29.01.2014 в 20:29.
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.