У нас на стоянке все иномарки завелись, кроме приоры. Если в -25 заливает свечи, причем тут "с умом авто эксплуатировать и норм запчасти ставить"? Может нужно прошивку с умом ставить на отечественный флагман?
А у нас при -28 как раз многие иномарки так и остались ждать оттепель )
Парень рядом со мной стоял и свой годовалый икс 5 ну ни в какую, и какого же было изумление на его лице когда я свою приорку завел ну если не с пол тычка, то секунд за пять максимум. Ну а фарки я предварительно на минутку включаю, препод по физике посоветовал как то в институте 10 лет назад.
Еще я думаю немало важную роль играет бензин, точнее его качество. И если машина исправна и бензин нормальный до -30 любая машина должна завестись.
вобще то ниже минус 27 в руководстве по эксплуатации не следует заводить написано как то так дословно не помню, на низкооктнаовом бензине в мороз заводится лучше
у меня вот сосед рядом не завелся машины в одно время брали отличаются только движками
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VEL
И какие это нюансы? Заводить не сразу, дождаться пока бензонасос отработает?
два раза накачать бензонасосом и при заводке если тросик немного газ нажать
Kocmoc-nv86, И какие это нюансы? Заводить не сразу, дождаться пока бензонасос отработает? Вообщем, я так и не понял, почему у тебя в -30 заводится и не заливает свечи, а у меня в -25 заливает? Прошивка то одинаковая?
Да вроде того. Все познается методом проб и ошибок. Я в паралельной ветке писал, у меня прошлой зимой стояли свечи ngk и были проблемы с запуском и заправлялся на другой заправке. Щас стоят бриск и заправка другая, запускается с пол оборота. В 99 заливало с любыми свечами, но там свечи поменять 5 мин и снова можно пробовать. В отцовском форде вообще методика другая, в мануале расписанно как работать педалью газа при холодном пуске. Уазик 13 года вообще в -40 запускается с пол пинка, был бы акб теплый и заряжен.
Афиноген Полюгаев, если эти подозрения подтвердятся, то очень печально
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Уазик 13 года вообще в -40 запускается с пол пинка, был бы акб теплый и заряжен.
Кстати, у нас на работе девушка на 20-летней шестерке нормально завелась, стаж у нее около года... Вот было реально стыдно с 20 летним стажем и 2-х летней приорой приехать на маршрутке... Хотя я ей помогал заряжать аккумулятор, отрегулировал обороты ХХ и давал всякие умные советы
Ну а фарки я предварительно на минутку включаю, препод по физике посоветовал как то в институте 10 лет назад.
Помнится, такая рекомендация была в ЗаРулём, ещё советском. Электролит расшевеливается, снижается выходное сопротивление, и аккум легче ток отдаёт. Иногда так делаю, вроде помогает. Ну и аккум должен исправный быть при этом, само собой.
Добавлено через 1 минуту VEL, вот ей и помог, а про себя то забыл.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Помнится, такая рекомендация была в ЗаРулём, ещё советском. Электролит расшевеливается, снижается выходное сопротивление, и аккум легче ток отдаёт. Иногда так делаю, вроде помогает. Ну и аккум должен исправный быть при этом, само собой.
На днях попадалась статья(к сожалению не сохранил),так в ней писалось,что фары надо было включать на свинцовых АКБ,а на современных кальциевых и комбинированных - не надо.
Может нужно прошивку с умом ставить на отечественный флагман?
Все таки заводить нужно с умом. Если с 2-х продолжительных попыток не завелась, то свечи сразу продувать нужно, либо менять. И на иномарках тоже такое бывает. Дело не совсем в прошивке.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VEL
Заводить не сразу, дождаться пока бензонасос отработает?
Конечно.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...