АвтоВАЗ сейчас ничем не хуже ино за те же 450тыс,еще и фарша в 2р больше. Надо только с умом авто эксплуатировать и норм запчасти ставить
У нас на стоянке все иномарки завелись, кроме приоры. Если в -25 заливает свечи, причем тут "с умом авто эксплуатировать и норм запчасти ставить"? Может нужно прошивку с умом ставить на отечественный флагман?
У нас на стоянке все иномарки завелись, кроме приоры. Если в -25 заливает свечи, причем тут "с умом авто эксплуатировать и норм запчасти ставить"? Может нужно прошивку с умом ставить на отечественный флагман?
ха, а на моей придворовой стоянке только я завелся в -30 без подогрева после недельной стоянки. Приору надо уметь завести, впрочем как и любой другой авто, нодо только знать нюансы.
У нас на стоянке все иномарки завелись, кроме приоры. Если в -25 заливает свечи, причем тут "с умом авто эксплуатировать и норм запчасти ставить"? Может нужно прошивку с умом ставить на отечественный флагман?
А у нас при -28 как раз многие иномарки так и остались ждать оттепель )
Парень рядом со мной стоял и свой годовалый икс 5 ну ни в какую, и какого же было изумление на его лице когда я свою приорку завел ну если не с пол тычка, то секунд за пять максимум. Ну а фарки я предварительно на минутку включаю, препод по физике посоветовал как то в институте 10 лет назад.
Ну а фарки я предварительно на минутку включаю, препод по физике посоветовал как то в институте 10 лет назад.
Помнится, такая рекомендация была в ЗаРулём, ещё советском. Электролит расшевеливается, снижается выходное сопротивление, и аккум легче ток отдаёт. Иногда так делаю, вроде помогает. Ну и аккум должен исправный быть при этом, само собой.
Добавлено через 1 минуту VEL, вот ей и помог, а про себя то забыл.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Помнится, такая рекомендация была в ЗаРулём, ещё советском. Электролит расшевеливается, снижается выходное сопротивление, и аккум легче ток отдаёт. Иногда так делаю, вроде помогает. Ну и аккум должен исправный быть при этом, само собой.
На днях попадалась статья(к сожалению не сохранил),так в ней писалось,что фары надо было включать на свинцовых АКБ,а на современных кальциевых и комбинированных - не надо.
На днях попадалась статья(к сожалению не сохранил),так в ней писалось,что фары надо было включать на свинцовых АКБ,а на современных кальциевых и комбинированных - не надо.
Вы немного заблуждаетесь. Все аккумуляторные батарей на автомобилях, я имею ввиду стартерные, свинцовые а кальциевые или нет, если просто- это улучшение потребительских свойств, и многое другое. Но основа- свинцовая АКБ. А кальций это просто добавки.
У нас на стоянке все иномарки завелись, кроме приоры. Если в -25 заливает свечи, причем тут "с умом авто эксплуатировать и норм запчасти ставить"? Может нужно прошивку с умом ставить на отечественный флагман?
Не буду приводить примеры,как некоторые у которых полный двор одних приор. Скажу лишь за себя и брата друга. Почему на наших приорах ничего не заливает. Может потому,что они обслужены и исправны?
Ересь можете не сочинять. Ремонтируйте авто товарищ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
legooo, стояла неделю и больше и нет никаких проблем. Конкретнее пояснить можно?
С полузаряженным АКБ в -20-30? Ну ну:D
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LEXXxoidoff
А у нас при -28 как раз многие иномарки так и остались ждать оттепель )
Парень рядом со мной стоял и свой годовалый икс 5 ну ни в какую, и какого же было изумление на его лице когда я свою приорку завел ну если не с пол тычка, то секунд за пять максимум. Ну а фарки я предварительно на минутку включаю, препод по физике посоветовал как то в институте 10 лет назад.
Препод был тупой как деревяшка. Уже давно умными людьми сделаны расчетв доказывающие,что фары за 1мин ни грамма не повлияют на электролит,кроме его сильного разряда